По словам генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, до финансового кризиса в РФ для того, чтобы реализовывать объекты на рынке жилой недвижимости, не требовалось вести активную деятельность по их продвижению, так как спрос был высоким, и объекты продавались «сами по себе».
«Кризис все изменил. Для того, чтобы
При этом, указала генеральный директор
Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании «МИАН» и
В дальнейшем, ждет она, к ним присоединятся и другие компании.
С этим прогнозом согласился и Дзагуров — по его мнению, визуальная составляющая с годами становится все важнее при продаже объектов недвижимости.
Литинецкая также обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости, пришедших на смену старым игрокам, не выдержавшим финансовых неурядиц кризиса, отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения.
Еще одним последствием кризиса, указала директор по маркетингу девелопера
По ее словам, ребрендинг компании связан с некоторыми отрицательными отзывами в адрес компании, а также со сменой основного акционера — им вместо АФК «Система» стал ВТБ.
«Из названия уйдет слово „система“ и юридически, и фактически», — констатировала Подакина.