PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «Рынок печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития»

В конце прошлой недели в резиденции «R.C. Озерная» на Селигере состоялась конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы в печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития».

В конце прошлой недели в резиденции «R. C. Озерная» на Селигере состоялась конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы в печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития». Конференция была организована рекламной группой Kelin UMC при участии издательских домов «Автопанорама», «Пронто-Медиа», «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», медиахолдинга «Эксперт» и компании TNS Россия.

На конференции выступили представители ряда ведущих издательских домов и медиа-измерительных кампаний. Среди них директор по работе с клиентами компании TNS Россия Михаил Райбман, директор по продажам «Пронто-Москва» Анна Кондакова, директор по рекламе журнала «Эксперт» Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе ИД «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Денис Новиков, управляющий проектом ИД «Автопанорама» Никита Букин.

Участники конференции имели возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции рынка прессы, подискутировать на тему возможностей, преимуществ, особенностей и современных форм рекламы в печатных изданиях и Интернет-порталах. Среди тем, поднимавшихся спикерами в своих выступлениях: Основные аудиторные и рекламные тренды на рынке прессы в России; Тенденции рынка классифицированной рекламы; Что делают газеты и журналы для сохранения лидерства на рекламном рынке; Нестандартные формы рекламы в печатных СМИ; Сегментирование и создание нишевых изданий и др.

Конференцию посетили представители компаний «АвтоВАЗ», «Газпром нефть», «Дженерал Моторз СНГ», «ИКЕА Россия», «ИмиджХолдинг» (ТМ «Хортица»), «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Соллерс», «Сибур», «УзДЭУ-Моторс» и других.

Цель мероприятия состояла в налаживании и укреплении взаимопонимания между производителями товаров и крупными игроками российского медиа-рынка. Помимо официальной части участники смогли попробовать свои силы в верховой езде и управлении квадроциклами, отведать исконно русские блюда из свежей дичи и рыбы озер Селигера, посетить русскую баню и насладиться красотами одного из самых живописных уголков русской природы, который заслуженно признан ЮНЕСКО самым экологически чистым районом Европы.

В соответствии с общим мнением участников и организаторов конференция предоставила отличные возможности для обсуждения самых актуальных вопросов медиа рынка, для коллективного общения, поиска путей и форм эффективного взаимодействия и создала хороший прецедент на будущее. Организаторы планируют сделать этот проект постоянным. Следующая конференция запланирована на осень 2011 г.

Справка:

Рекламная группа Kelin UMC существует на рынке с 1998 года. В активе российские и международные клиенты. В составе группы агентство Kelin Media, специализирующееся на медиа сервисе (баинг, планирование, исследования); рекламное агентство Direct Ideas, специализирующееся на брендинге, разработке коммуникативных стратегий, креативе, PR и Event-маркетинге; рекламное агентство Motors Lab Communications, специализирующие на управлении дилерским маркетингом.

pr-files
(23.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии