PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В дополнение к мини-формату российский «Glamour» запускает iPad-размер

Начиная с сентябрьского номера (№9/2011) журнал Glamour будет представлен в продаже одновременно в двух форматах. В дополнение к классическому мини-формату Glamour, появится новый, так называемый iPad-размер.

Цифровые технологии тут ни при чем, Glamour запускает журнал в немного увеличенном — до размера iPad — формате.

В 2000 году в Италии журнал Glamour был первым, кто вышел в карманном формате, создав новый тренд на рынке. Теперь издатели переводят на язык глянца повсеместное увлечение новыми технологиями и запускают Glamour размером с iPad.

Новый формат позволит лучше представлять редакционный материал, иллюстрации и фотографии, и в то же время сохраняется главная особенность журнала — его портативность.

Подобный формат уже был опробован весной этого года в Италии и Франции. По утверждению издателей, там новая версия Glamour показала значительный прирост аудитории. Издатели журнала надеются, что и в России новый революционный формат Glamour приживется. «Pad -формат подчеркнет инновационность Glamour, его способность быть на острие моды и это даст нам новый толчок развития журнала на рынке», — рассчитывают в российском представительстве «Конде Наст».

Размер журнала Glamour в формате Pad — 186×248 мм.
Стандартный формат Glamour — 148×210 мм.
Журнал начнет выходить в двух форматах с 23 августа 2011 года.

GLOSSY.ru
(23.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии