PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский коммуникационный проект — лауреат Gold Quill Award 2011

Министерству образования и науки РФ и Коммуникационной группе АГТ вручена награда международного конкурса в области коммуникаций.

В Сан-Диего (Калифорния, США) в рамках международной конференции IABC 2011 World Conference состоялось торжественное вручение наград победителям международного конкурса в области коммуникаций Gold Quill 2011. Заявки на участие в конкурсе подали почти 900 компаний из 26 стран. Жюри Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) присудило награду Gold Quill Award of Merit в категории «Коммуникационный менеджмент: Multi-Audience Communication» коммуникационной группе АГТ (Москва) и Министерству образования и науки РФ за проект «Journalists4Education». Полный список победителей размещен на официальном сайте премии http://www.iabc.com/awards/gq/winners/.

Проект АГТ и Минобрнауки стал всего лишь вторым российским лауреатом в 30-летней истории этой престижной международной премии.

Коммуникационный проект «Journalists4Education» был реализован в 2010 году, объявленном Годом Учителя в Российской Федерации, и представлял собой комплекс мероприятий для журналистов федеральных и региональных СМИ.

«Реализация проекта информационного сопровождения Года Учителя потребовала от нас разработки целого ряда инновационных подходов как к реализации коммуникационных программ, так и к оценке их эффективности. Мы рады, что достигнутые результаты проекта и наша методология были столь высоко оценены международными экспертами Gold Quill Award», — отметила генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская.

РАСО
(22.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии