link888 link889 link890 link891 link892 link893 link894 link895 link896 link897 link898 link899 link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952 link953 link954 link955 link956 link957 link958 link959 link960 link961 link962 link963 link964 link965 link966 link967 link968 link969 link970 link971 link972 link973 link974 link975 link976 link977 link978 link979 link980 link981 link982 link983 link984 link985 link986 link987 link988 link989 link990 link991 link992 link993 link994 link995 link996 link997 link998 link999 link1000 link1001 link1002 link1003 link1004 link1005 link1006 link1007 link1008 link1009 link1010 link1011 link1012 link1013 link1014 link1015 link1016 link1017 link1018 link1019 link1020 link1021 link1022 link1023 link1024 link1025 link1026 link1027 link1028 link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове-на-Дону состоится конференция «HR-брендинг для бизнеса»

23 июня в Ростове-на-Дону состоится конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Организатор мероприятия: ростовский филиал HeadHunter.

Мероприятие пройдет в преддверии 5-летия представительства HeadHunter на Юге России и объединит на одной площадке директоров по персоналу, HR-менеджеров и HR-специалистов компаний, а также директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу и PR, а также владельцев бизнеса и топ-менеджеров.

В первой части конференции Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо — Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» и Андрей Огурцов, генеральный директор филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) расскажут о главных трендах 2011 года российских компаний в сфере HR-брендинга. Продолжит конференцию интерактив с топ-менеджерами ведущих компаний Юга России, которые поделятся опытом построения привлекательного бренда компании как для существующих, так и для потенциальных сотрудников компании, расскажут о том, как они планируют работать с персоналом в перспективе. В этой части конференции будет представлено вниманию видеоинтервью с Бреттом Минчингтоном (Австралия) — ведущим мировым экспертом по построению имиджа работодателя, основателем и управляющим компанией Employer Brand International (EBI) и порталом Employer Branding Online.

Вторая часть конференции пройдет в формате work-shop. Елена Белугина, коуч-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса расскажет о том, как с помощью тренингов по развитию лидерских качеств добиться поставленных бизнес-задач по работе с персоналом. Параллельно с этой секцией пройдет круглый стол по внешнему HR-брендингу «Инвестиции в будущее». Модератором круглого стола выступит Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. О формировании НR — бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR расскажут Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань»; Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ»; Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

«Тема построения HR-бренда сегодня очень актуальна в связи с тем, что от грамотно выстроенных коммуникаций с сотрудниками компании зависит восприятие компании в целом. Вклад в построение HR-бренда — это вклад в нематериальный актив компании и поэтому компании нужно помнить о приоритете внутренних коммуникаций над внешними и использовать различные инструменты PR и маркетинга для решения этих задач», — комментирует Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

В конце мероприятия участники смогут пообщаться в неформальной обстановке, также всех ждут сюрпризы от организаторов — компании HeadHunter.

Генеральный партнер — компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Официальный партнер — Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). Коммуникационный партнер — агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group. HR-партнер — кадровый холдинг АНКОР.

РАСО
(22.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии