PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове-на-Дону состоится конференция «HR-брендинг для бизнеса»

23 июня в Ростове-на-Дону состоится конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Организатор мероприятия: ростовский филиал HeadHunter.

Мероприятие пройдет в преддверии 5-летия представительства HeadHunter на Юге России и объединит на одной площадке директоров по персоналу, HR-менеджеров и HR-специалистов компаний, а также директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу и PR, а также владельцев бизнеса и топ-менеджеров.

В первой части конференции Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо — Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» и Андрей Огурцов, генеральный директор филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) расскажут о главных трендах 2011 года российских компаний в сфере HR-брендинга. Продолжит конференцию интерактив с топ-менеджерами ведущих компаний Юга России, которые поделятся опытом построения привлекательного бренда компании как для существующих, так и для потенциальных сотрудников компании, расскажут о том, как они планируют работать с персоналом в перспективе. В этой части конференции будет представлено вниманию видеоинтервью с Бреттом Минчингтоном (Австралия) — ведущим мировым экспертом по построению имиджа работодателя, основателем и управляющим компанией Employer Brand International (EBI) и порталом Employer Branding Online.

Вторая часть конференции пройдет в формате work-shop. Елена Белугина, коуч-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса расскажет о том, как с помощью тренингов по развитию лидерских качеств добиться поставленных бизнес-задач по работе с персоналом. Параллельно с этой секцией пройдет круглый стол по внешнему HR-брендингу «Инвестиции в будущее». Модератором круглого стола выступит Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. О формировании НR — бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR расскажут Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань»; Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ»; Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

«Тема построения HR-бренда сегодня очень актуальна в связи с тем, что от грамотно выстроенных коммуникаций с сотрудниками компании зависит восприятие компании в целом. Вклад в построение HR-бренда — это вклад в нематериальный актив компании и поэтому компании нужно помнить о приоритете внутренних коммуникаций над внешними и использовать различные инструменты PR и маркетинга для решения этих задач», — комментирует Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

В конце мероприятия участники смогут пообщаться в неформальной обстановке, также всех ждут сюрпризы от организаторов — компании HeadHunter.

Генеральный партнер — компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Официальный партнер — Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). Коммуникационный партнер — агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group. HR-партнер — кадровый холдинг АНКОР.

РАСО
(22.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии