PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соцсеть LinkedIn обзавелась русской версией

Деловая социальная сеть LinkedIn 22 июня представила свою русскоязычную версию.

Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

Запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn, заявил управляющий директор LinkedIn в Европе Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein).

Одновременно с русскоязычной версией были запущены версии LinkedIn на турецком и румынском языках. Ранее соцсеть была доступна на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском языках.

По данным LinkedIn, аккаунты в соцсети имеют более 400 тысяч пользователей из России. Среди российских компаний по количеству зарегистрированных сотрудников лидируют THK-BP, МТС и «Яндекс».

LinkedIn позиционируется как социальная сеть, ориентированная на установление деловых связей. Она была создана в 2003 году. В настоящий момент в LinkedIn зарегистрированы более ста миллионов пользователей.

19 мая LinkedIn провела первичное размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе IPO компания привлекла 352,8 миллиона долларов.

Лента.ру
(22.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии