«МУЗ активно развивает свое
Сайт www.
|
|
НОВОСТИМУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала
Телеканал МУЗ, входящий в ЮТВ Холдинг, и крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI, входящая в Группу компаний «Видео Интернешнл», заключили контракт на реализацию рекламных возможностей сайта телеканала и проекта «Топ модель по-русски» с 1 июня 2011 года на эксклюзивной основе.
«МУЗ активно развивает свое Сайт www. (22.06.2011)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|