PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала

Телеканал МУЗ, входящий в ЮТВ Холдинг, и крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI, входящая в Группу компаний «Видео Интернешнл», заключили контракт на реализацию рекламных возможностей сайта телеканала и проекта «Топ модель по-русски» с 1 июня 2011 года на эксклюзивной основе.

«МУЗ активно развивает свое интернет-направление, поэтому мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве и уже наблюдаем растущий спрос со стороны рекламодателей», — комментирует Николай Киселев, руководитель департамента по работе с клиентами и СМИ, IMHO VI.

«Интернет-площадки становятся все более и более популярными и эффективными для рекламодателей. Сайт МУЗа — один из наиболее посещаемых порталов Рунета среди молодежной аудитории, и мы уверены, что сотрудничество с IMHO VI откроет новые возможности, как для рекламодателей, так и для телеканала», — говорит Андрей Димитров, управляющий директор МУЗа.

Сайт www.muz-tv.ru посвящен популярной культуре, а аудитория сайта — активная молодежь, преимущественно девушки, которые интересуются модой, новостями из мира звезд и популярной музыкой. На сайте публикуются самые свежие новости из мира музыки и звезд, доступны для просмотра большинство передач МУЗа, клипы, свежие выпуски ПРО-новостей и многое другое. Именно здесь проходят кастинги на участие в большинстве реалити-шоу на телеканале. Важную часть портала составляют интерактивные форматы: конкурсы, опросы, голосования за любимых исполнителей. Ежегодно на сайте МУЗа проходит голосование за номинантов национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Премия МУЗ-ТВ» — в разделе premia.muz-tv.ru

pr-files
(22.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии