PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Комитет РАСО по социальному развитию участвует в программе донорства Минсоцздравразвития

В рамках запуска в 2008 году программы по развитию службы крови, ее компонентов и развитию донорства в Минздравсоцразвития России прошло совещание с коммуникационными компаниями, претендующими на участие в этой программе.

Открывая совещание, руководитель Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА) Владимир Уйба еще раз напомнил об острой нехватке крови и ее компонентов в нашей медицине, а также о критическом уменьшении числа доноров в России (за 2001-2006 годы их число сократилось на 20%). Ситуация становится особенно острой в настоящее время, когда в российской медицине произошли большие позитивные сдвиги: постепенно вводятся в строй 15 высокотехнологичных федеральных центров, ведётся активное строительство новых перинатальных центров. С развитием медицины потребность в крови и ее компонентах увеличивается, и доноры становятся очень важными участниками развития здравоохранения в России.

В программе предусмотрена: модернизация материально-технической базы учреждений службы крови, формирование единой информационной базы для развития и организации донорства крови и ее компонентов, повышения безопасности донорской крови и ее компонентов, а также развитие массового донорства.

В обсуждении вопроса развития донорства в России приняли участие представители Минздравсоцразвития России, Федерального медико-биологического агентства Минздравсоцразвития России (ФМБА), Центра крови ФМБА, Российской ассоциации по связям с общественностью, руководители коммуникационных компаний.

Участники совещания обменялись своими подходами и креативными идеями по развитию донорства в России, обсудили мировой опыт развития донорства. В ходе дискуссий стал понятен уровень сложности и комплексности поставленных задач. Руководитель Комитета РАСО по социальному развитию Станислав Наумов предложил объединить усилия Минздравсоцразвития, ФМБА и профессионалов по связям с общественностью в выработке технического задания на конкурс программ по развитию массового донорства в России.

На развитие донорства в России в ближайшие три года будет направлено 9,5 млрд рублей, сообщила министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова.

«Вместе с поправками в закон о бюджете на 2008-2010 гг. мы начали новое направление. Оно рассчитано на три года. У нас предусмотрены соответствующие средства в объеме 9,5 млрд рублей», — сказала министр на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Голикова отметила, что, по оценкам, обеспеченность препаратами крови в России сейчас составляет порядка 40%, а препаратами плазмы — порядка 10%. «За последние пять лет количество доноров у нас упало на 20%», — отметила министр.

«Это и сподвигло нас к тому, что мы начали эту программу. В рамках первого года в нее войдут порядка 15 субъектов Федерации, ряд федеральных учреждений, которые занимаются заготовкой, хранением и переработкой крови. Работа будет идти по трем направлениям — материально-техническое обеспечение службы крови, информационная база и пропаганда и развитие донорства», — сказала глава Минздравсоцразвития.

Если Вы готовы сдать донором или ваша компания готова организовать у себя День донора, обращайтесь в Центр крови ФМБА.Москва, ул. Щукинская, дом 6 корп.2, тел. (495) 190-75-55, 193-17-73. www.bloodfmba.ru

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии