link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293 link294 link295
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Идеи и технологии успешного мероприятия на EVENT SHOW 2011

8 сентября 2011 года газета «Ведомости» проведет VI ежегодную конференцию EVENT SHOW 2011 Идеи и технологии успешного мероприятия.

Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. В кризисные годы бюджеты на мероприятия были минимизированы. В 2011 году затраты вернулись на докризисный уровень, но изменился подход компаний к выбору наиболее эффективных проектов. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?

На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?
Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.

Темы для обсуждения

Мероприятия для сотрудников компании как инструмент формирования корпоративной культуры
• Сценарий корпоративного мероприятия — от корпоративной идеи до её креативного воплощения
• Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
• «Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» — как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами
• Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий
• Оценка эффективности проведенного мероприятия
• Мероприятия для топ менеджмента
• Примеры эффективного team building

Организация мероприятий для внешней аудитории

  • Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков

• Сотрудничество клиента и агентства
• Организация федеральных ивентов — технологии и риски
• Как согласовать событие и бренд? Критерии соответствия маркетинговых задач с типом и формой события
• Организация мероприятий для VIP-аудитории
• «Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса
• Турция или Подмосковье: как выбрать наиболее подходящую площадку для вашего мероприятия?
• Мероприятия как инструмент развития территорий
• Как привлечь нужную целевую аудиторию на свое мероприятия
• Event 2.0. Современные технологии и последние тенденции при организации мероприятия

Рассмотреть эти и другие вопросы, а также поделиться опытом организации мероприятий соберутся лидеры event-рынка и представители компаний-заказчиков.

Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольного отдела компаний.

Стоимость участия: 21000 руб.

Место проведения г. Москва, «Swissôtel Красные Холмы»

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться для участия Вы можете у организаторов d.iskandyarov@vedomosti.ru (Дамир Искандяров) и по тел: (495) 956–2536

РАСО
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии