PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Идеи и технологии успешного мероприятия на EVENT SHOW 2011

8 сентября 2011 года газета «Ведомости» проведет VI ежегодную конференцию EVENT SHOW 2011 Идеи и технологии успешного мероприятия.

Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. В кризисные годы бюджеты на мероприятия были минимизированы. В 2011 году затраты вернулись на докризисный уровень, но изменился подход компаний к выбору наиболее эффективных проектов. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?

На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?
Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.

Темы для обсуждения

Мероприятия для сотрудников компании как инструмент формирования корпоративной культуры
• Сценарий корпоративного мероприятия — от корпоративной идеи до её креативного воплощения
• Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
• «Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» — как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами
• Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий
• Оценка эффективности проведенного мероприятия
• Мероприятия для топ менеджмента
• Примеры эффективного team building

Организация мероприятий для внешней аудитории

  • Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков

• Сотрудничество клиента и агентства
• Организация федеральных ивентов — технологии и риски
• Как согласовать событие и бренд? Критерии соответствия маркетинговых задач с типом и формой события
• Организация мероприятий для VIP-аудитории
• «Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса
• Турция или Подмосковье: как выбрать наиболее подходящую площадку для вашего мероприятия?
• Мероприятия как инструмент развития территорий
• Как привлечь нужную целевую аудиторию на свое мероприятия
• Event 2.0. Современные технологии и последние тенденции при организации мероприятия

Рассмотреть эти и другие вопросы, а также поделиться опытом организации мероприятий соберутся лидеры event-рынка и представители компаний-заказчиков.

Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольного отдела компаний.

Стоимость участия: 21000 руб.

Место проведения г. Москва, «Swissôtel Красные Холмы»

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться для участия Вы можете у организаторов d.iskandyarov@vedomosti.ru (Дамир Искандяров) и по тел: (495) 956–2536

РАСО
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии