PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские агентства вошли в шорт-листы «Каннских львов»

Российские агентства Leo Burnett Moscow и «Восход» стали финалистами международного рекламного фестиваля «Каннские львы-2011». Работы каждого агентства претендуют на награды в нескольких номинациях. На данный момент на официальном сайте фестиваля опубликованы списки работ, которые прошли в шорт-листы в категориях Press, Media, Outdoor, PR, Direct и Promo & Activation.

Leo Burnett Moscow стало финалистом Press Lions c серией принтов для Lego. Эта же заявка попал в шорт-лист категории Outdoor. Работа агентства для Lego ранее получила гран-при рекламного фестиваля Golden Drum 2010 год.

Ранее также стало известно, что Leo Burnett Moscow будет бороться за победу в категориях Direct (прямой маркетинг) и PR. Жюри пропустило в финал проект Photoshooting в защиту амурских тигров, сделанный для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

В категории Outdoor помимо Leo Burnett Moscow представлено агентство «Восход» с кампанией «Книги-освежители». Этот проект агентства также прошел в шорт-лист категории Media, где, помимо него, награду может получить и другая работа «Восхода» — «Денежный дождь». В рамках данной кампании в Екатеринбурге пошел дождь из десятирублевых купюр: банкноты посыпались с четвертого этажа ГУМа. Такую кампанию в «Восходе» придумали для производителя окон Rehau.

Российские работы не прошли в шорт-лист категории Radio. Рекламный фестиваль «Каннские львы» открылся в воскресенье, 19 июня. Он будет идти до 25 числа. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.

Лента.ру
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии