PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отдел маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» возглавил Николай Кривошеев

Начальником отдела маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» назначен Николай Кривошеев.

В 1979 году Николай Кривошеев окончил Кубанский государственный аграрный университет. После окончания вуза занимался научной деятельностью и преподавал в Кубанском аграрном университете. С 1992 по 1993 год работал управляющим фондовым отделом в Кубано-черноморской товарно-фондовой бирже. В период с 1992 по 1996 год преподавал на кафедре маркетинга и менеджмента в Институте агробизнеса в г. Краснодар. С 1996 по 1999 год занимал должность консультанта в Кипрском банке развития, после чего работал бизнес-аналитиком в Инвестиционном банке Кубани вплоть до 2001 года. В 2002 — 2010 гг. прошел профессиональный путь от менеджера-аналитика управления маркетинга до руководителя управления маркетинговых исследований и анализа Департамента маркетинга в группе «АльфаСтрахование».

Приоритетными задачами Николая Кривошеева на должности начальника отдела маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» станут повышение коммуникационной активности филиала и поддержание положительного имиджа Страхового общества «Россия» в Южном Федеральном округе. Под его началом планируется проведение рекламных и маркетинговых кампаний, направленных на увеличение узнаваемости бренда и продвижения продуктовой линейки филиала на всей территории Краснодарского края.

pr-files
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии