link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отдел маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» возглавил Николай Кривошеев

Начальником отдела маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» назначен Николай Кривошеев.

В 1979 году Николай Кривошеев окончил Кубанский государственный аграрный университет. После окончания вуза занимался научной деятельностью и преподавал в Кубанском аграрном университете. С 1992 по 1993 год работал управляющим фондовым отделом в Кубано-черноморской товарно-фондовой бирже. В период с 1992 по 1996 год преподавал на кафедре маркетинга и менеджмента в Институте агробизнеса в г. Краснодар. С 1996 по 1999 год занимал должность консультанта в Кипрском банке развития, после чего работал бизнес-аналитиком в Инвестиционном банке Кубани вплоть до 2001 года. В 2002 — 2010 гг. прошел профессиональный путь от менеджера-аналитика управления маркетинга до руководителя управления маркетинговых исследований и анализа Департамента маркетинга в группе «АльфаСтрахование».

Приоритетными задачами Николая Кривошеева на должности начальника отдела маркетинга и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» станут повышение коммуникационной активности филиала и поддержание положительного имиджа Страхового общества «Россия» в Южном Федеральном округе. Под его началом планируется проведение рекламных и маркетинговых кампаний, направленных на увеличение узнаваемости бренда и продвижения продуктовой линейки филиала на всей территории Краснодарского края.

pr-files
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии