link18648 link18649 link18650 link18651 link18652 link18653 link18654 link18655 link18656 link18657 link18658 link18659 link18660 link18661 link18662 link18663 link18664 link18665 link18666 link18667 link18668 link18669 link18670 link18671 link18672 link18673 link18674 link18675 link18676 link18677 link18678 link18679 link18680 link18681 link18682 link18683 link18684 link18685 link18686 link18687 link18688 link18689 link18690 link18691 link18692 link18693 link18694 link18695 link18696 link18697 link18698 link18699 link18700 link18701 link18702 link18703 link18704 link18705 link18706 link18707 link18708 link18709 link18710 link18711 link18712 link18713 link18714 link18715 link18716 link18717 link18718 link18719 link18720 link18721 link18722 link18723 link18724 link18725 link18726 link18727 link18728 link18729 link18730 link18731 link18732 link18733 link18734 link18735 link18736 link18737 link18738 link18739 link18740 link18741 link18742 link18743 link18744 link18745 link18746 link18747 link18748 link18749 link18750 link18751 link18752 link18753 link18754 link18755 link18756 link18757 link18758 link18759 link18760 link18761 link18762 link18763 link18764 link18765 link18766 link18767 link18768 link18769 link18770 link18771 link18772 link18773 link18774 link18775 link18776 link18777 link18778 link18779 link18780 link18781 link18782 link18783 link18784 link18785 link18786 link18787 link18788 link18789 link18790 link18791 link18792 link18793 link18794 link18795
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второй месяц подряд объемы прямой радиорекламы падают

В мае 2011 года объем размещенной на радио рекламы (Мск+сеть) вырос на 11%.

Согласно исследованию медиамониторинговой группы AdMonitor, у крупнейших медиахолдингов второй месяц подряд наблюдается падение объемов прямой рекламы в московском радиоэфире. Наибольшие потери в мае понесли РМГ (- 31%) и «Медиа Холд» (- 50%). В сетевых блоках объемы прямой рекламы ушли в минус также у РМГ (- 20%) и у Газпром-Медиа Холдинг (- 59%).

Интересным трендом в Москве стало резкое сокращение объемов рекламы в категории «Туризм» (- 62,5%). Обвал ротаций также наблюдался в товарной группе «Медицина» (- 52%), «Торговые комплексы и сети» (- 26%). В сетевом же размещении, напротив, «туристическая» реклама выросла сразу на 93%.

В мае 2011 года объем размещенной на радио рекламы (Мск+сеть) вырос на 11%. Cписок рекламодателей пополнился на 170 компаний относительно мая прошлого года.

Всего 1027 рекламодателей разместили в эфире радиостанций 49,4 тыс. мин. рекламы. Это на 16% меньше, чем в предыдущем месяце, но на 11% больше показателя мая прошлого года. Объем сетевой рекламы в мае 2011 года составил 11,6 тыс. мин., локальной в Москве — 37,8 тыс. мин.

Годом ранее реклама на радио крутилась 44,5 тыс. мин., из них сетевая составляла 8,4 тыс. мин., локальная на радио в Москве — 36,1 тыс. мин.

В сравнении май к маю объем прямой федеральной радиорекламы остался на прежнем уровне, спонсорское размещение выросло на 84%. В московском эфире объем прямой рекламы упал почти на 15%, спонсорской рекламы стало больше на 12%.

У крупнейших медиахолдингов второй месяц подряд наблюдается падение объемов прямой рекламы в московском радиоэфире. Наибольшие потери в мае понесли РМГ (-31%) и Медиа Холд (-50%). В сетевых блоках объемы прямой рекламы ушли в минус также у РМГ (-20%) и у «Газпром-Медиа» (-59%).

Между тем холдинги заметно прибавили в сетевом спонсорстве, а вот в локальных спонсорских блоках прирост ротаций показали лишь ВКПМ (+48,5%) и «Медиа Холд» (+50%).

В мае 2010 года на top-10 рекламодателей приходилось 40,5% от всей радийной рекламы, в этом году этот показатель сократился до 38,8%.

На московском рекламном радиорынке лидером по росту объемов размещений стала категория «Рестораны и фаст-фуд», прибавившая сразу 136%. Следующими за ней были категории «Продукты» (+120%) и «Интернет» (+116%). Кроме того, в рост пошли категории «Недвижимость и строительство» (+7%), «Развлечения и досуг» (+6%).

Интересным трендом в Москве стало резкое сокращение объемов рекламы в категории «Туризм» (-62,5%). Обвал ротаций также наблюдался в товарной группе «Медицина» (-52%), «Торговые комплексы и сети» (-26%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (-19%) и «Автопром» (-9,5%).

В отличие от локального размещения, в сети объемы рекламы туристических услуг не уходили в минус, а резко выросли сразу на 93%.

Наиболее рекламируемой товарной категорией в сетевых блоках стала «Медицина», наиболее выросшей в объемах размещения — категория «Недвижимость и строительство», где рекламы стало больше на 116,5%. Также, по данным AdMonitor, заметно прибавили «СМИ» (+57,6%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (+35%).

pr-files
(21.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии