Согласно исследованию медиамониторинговой группы AdMonitor, у крупнейших медиахолдингов второй месяц подряд наблюдается падение объемов прямой рекламы в московском радиоэфире. Наибольшие потери в мае понесли РМГ (- 31%) и «Медиа Холд» (- 50%). В сетевых блоках объемы прямой рекламы ушли в минус также у РМГ (- 20%) и у
Интересным трендом в Москве стало резкое сокращение объемов рекламы в категории «Туризм» (- 62,5%). Обвал ротаций также наблюдался в товарной группе «Медицина» (- 52%), «Торговые комплексы и сети» (- 26%). В сетевом же размещении, напротив, «туристическая» реклама выросла сразу на 93%.
В мае 2011 года объем размещенной на радио рекламы (Мск+сеть) вырос на 11%. Cписок рекламодателей пополнился на 170 компаний относительно мая прошлого года.
Всего 1027 рекламодателей разместили в эфире радиостанций 49,4 тыс. мин. рекламы. Это на 16% меньше, чем в предыдущем месяце, но на 11% больше показателя мая прошлого года. Объем сетевой рекламы в мае 2011 года составил 11,6 тыс. мин., локальной в Москве — 37,8 тыс. мин.
Годом ранее реклама на радио крутилась 44,5 тыс. мин., из них сетевая составляла 8,4 тыс. мин., локальная на радио в Москве — 36,1 тыс. мин.
В сравнении май к маю объем прямой федеральной радиорекламы остался на прежнем уровне, спонсорское размещение выросло на 84%. В московском эфире объем прямой рекламы упал почти на 15%, спонсорской рекламы стало больше на 12%.
У крупнейших медиахолдингов второй месяц подряд наблюдается падение объемов прямой рекламы в московском радиоэфире. Наибольшие потери в мае понесли РМГ (-31%) и Медиа Холд (-50%). В сетевых блоках объемы прямой рекламы ушли в минус также у РМГ (-20%) и у
Между тем холдинги заметно прибавили в сетевом спонсорстве, а вот в локальных спонсорских блоках прирост ротаций показали лишь ВКПМ (+48,5%) и «Медиа Холд» (+50%).
В мае 2010 года на
На московском рекламном радиорынке лидером по росту объемов размещений стала категория «Рестораны и
Интересным трендом в Москве стало резкое сокращение объемов рекламы в категории «Туризм» (-62,5%). Обвал ротаций также наблюдался в товарной группе «Медицина» (-52%), «Торговые комплексы и сети» (-26%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (-19%) и «Автопром» (-9,5%).
В отличие от локального размещения, в сети объемы рекламы туристических услуг не уходили в минус, а резко выросли сразу на 93%.
Наиболее рекламируемой товарной категорией в сетевых блоках стала «Медицина», наиболее выросшей в объемах размещения — категория «Недвижимость и строительство», где рекламы стало больше на 116,5%. Также, по данным AdMonitor, заметно прибавили «СМИ» (+57,6%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (+35%).
pr-files