PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У французского Publicis чуть не отобрали ключевой российский актив

На отечественном рекламном рынке впервые предпринята попытка рейдерского захвата бизнеса.

Об этом сообщает газета «Коммерсант». Крупнейшая по объему закупок рекламы группа Vivaki Russia обнаружила, что с марта этого года собственником ее основной структуры — ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» — является не французский коммуникационный холдинг Publicis, а некая Мария Мелехина. У рекламных агентств нет ценных материальных активов, зато через их счета проходят деньги клиентов — годовой товарооборот Vivaki, обслуживающей Procter & Gamble, L`Oreal, Nestle, Coca-Cola, превышает $1 млрд.

О попытке рейдерского захвата ключевого операционного актива Vivaki Russia свидетельствуют материалы арбитражного суда Москвы. 16 мая входящее в группу ЗАО «ДМБ энд Би» подало иск к ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия», Мелехиной Марии Александровне и ИФНС России N 46 по Москве. В своем иске «ДМБ энд Би» просит признать недействительными как решения общего собрания участников, так и сделки по выходу из общества и записи в ЕГРЮЛ о смене собственника. На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание.

Именно «ДМБ энд Би» и зарегистрированное в Нидерландах «Аребу Холдингс», принадлежащие французской Publicis, на начало этого года владели соответственно 99% и 1% долей ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» с уставным капиталом 10 тыс. руб., уточняет «СПАРК-Интерфакс». Но, как следует из судебных материалов, уже в конце февраля у ООО сменился адрес, а его гендиректором стала Мария Мелехина. Затем в марте она стала совладелицей общества, внеся в его уставный капитал 10 тыс. руб., а в апреле госпожа Мелехина и вовсе стала единственной участницей ООО, гендиректором же был назначен некий Евгений Иванов. Последние данные ЕГРЮЛ подтверждают эту информацию.

В Vivaki Russia ситуацию комментируют предельно лаконично. Ее представитель Юрий Борисовский заявил «Ъ», что в отношении «Паблисиз Групп Медиа Евразия» действительно была предпринята попытка захвата, однако благодаря своевременным действиям правоохранительных органов ее удалось пресечь. «Группа работает в нормальном режиме», — подчеркнул он.

Подробнее…

(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии