Этап формирования состава жюри международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES 2011 подходит к завершению. От России в жюри войдут 23 представителя ведущих компаний производителей потребительских товаров и услуг, рекомендованных Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг.
Премия GLOBES является старейшей и престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. Ежегодно в составе жюри международного конкурса работают эксперты из 25 стран, их основная задача определить лучшие проекты в каждой из 16 номинаций. Оценка представленных на конкурс работ производится по четырем ключевым критериям: стратегия, концепция, исполнение и результат. Предоставить работы на конкурс GLOBES могут только победители и призеры локальных фестивалей.
Официальным представителем премии в России является профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». С 2004 года победители и призеры «Серебряного Меркурия» ежегодно участвуют в конкурсе GLOBES и за это время завоевали на нем 15 наград. Помимо этого, члены жюри и экспертного совета российского конкурса имеют возможность по рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) попасть в состав жюри международного фестиваля.
В этом году в жюри GLOBES Россию представляют:
- Наталья Игнатович, директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Вимм-Билль-Данн ; - Игорь Перевозчиков, начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС;
- Татьяна Ануфриева, маркетинг директор, SC Johnson, Russia & CIS;
- Нина Гатикашвили, руководитель группы по маркетинговым инициативам, Pepsico;
- Екатерина Буева, менеджер по закупке рекламных услуг, LG Electronics;
- Евгения Ваулина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании, Mareven Food central;
- Наталья Ким, менеджер по закупкам, BAT Russia;
- Сергей Гюрджиан, советник
вице-президента , АВТОВАЗ; - Ольга Фирулина, директор по закупкам, L’OREAL;
- Ольга Быкова, директор по маркетингу, Profine RUS;
- Татьяна Окутина, директор по маркетингу,
М-Видео ; - Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу, Sun InBev;
- Регина Кузьмина, директор по маркетингу, Юнилевер;
- Владимир Наумов, руководитель отдела формирования лояльности, Группа компаний ДИКСИ;
- Алексей Вальский, директор по закупкам маркетинговых услуг, SABMiller RUS;
- Алексей Шаров,
трейд-маркетинг директор, Синергия; - Дмитрий Леонов, директор по Sales и Trade маркетингу, Galina Blanca;
- Дмитрий Кузьмин, главный специалист департамента маркетинга, «Газпром нефть»;
- Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и
промо-мероприятий ,
Пивоваренная компания «Балтика»;
- Василий Большаков, начальник отдела BTL, МТС;
- Ирина Васинская, директор по маркетингу, Beiersdorf;
- Дмитрий Самойлов, менеджер по развитию розничных проектов, Microsoft Rus;
- Даниэль Рубиновски, региональный
бренд-менеджер , NIVEA CIS Countries.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе — 30 июня. Победители будут объявлены в октябре 2011 на торжественной церемонии в
Справка:
MAA Worldwide (Marketing Agencies Associations Worldwide) — некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Конкурс MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.
«Серебряный Меркурий» — это крупнейший в России и странах СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса GLOBES. Победители «Меркурия» получают возможность представить свои работы на конкурс Globes.
pr-files