PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские эксперты в жюри GLOBES

Этап формирования состава жюри международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES 2011 подходит к завершению. От России в жюри войдут 23 представителя ведущих компаний производителей потребительских товаров и услуг, рекомендованных Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг.
Премия GLOBES является старейшей и престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. Ежегодно в составе жюри международного конкурса работают эксперты из 25 стран, их основная задача определить лучшие проекты в каждой из 16 номинаций. Оценка представленных на конкурс работ производится по четырем ключевым критериям: стратегия, концепция, исполнение и результат. Предоставить работы на конкурс GLOBES могут только победители и призеры локальных фестивалей.
Официальным представителем премии в России является профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». С 2004 года победители и призеры «Серебряного Меркурия» ежегодно участвуют в конкурсе GLOBES и за это время завоевали на нем 15 наград. Помимо этого, члены жюри и экспертного совета российского конкурса имеют возможность по рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) попасть в состав жюри международного фестиваля.
В этом году в жюри GLOBES Россию представляют:

  • Наталья Игнатович, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Вимм-Билль-Данн;
  • Игорь Перевозчиков, начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС;
  • Татьяна Ануфриева, маркетинг директор, SC Johnson, Russia & CIS;
  • Нина Гатикашвили, руководитель группы по маркетинговым инициативам, Pepsico;
  • Екатерина Буева, менеджер по закупке рекламных услуг, LG Electronics;
  • Евгения Ваулина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании, Mareven Food central;
  • Наталья Ким, менеджер по закупкам, BAT Russia;
  • Сергей Гюрджиан, советник вице-президента, АВТОВАЗ;
  • Ольга Фирулина, директор по закупкам, L’OREAL;
  • Ольга Быкова, директор по маркетингу, Profine RUS;
  • Татьяна Окутина, директор по маркетингу, М-Видео;
  • Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу, Sun InBev;
  • Регина Кузьмина, директор по маркетингу, Юнилевер;
  • Владимир Наумов, руководитель отдела формирования лояльности, Группа компаний ДИКСИ;
  • Алексей Вальский, директор по закупкам маркетинговых услуг, SABMiller RUS;
  • Алексей Шаров, трейд-маркетинг директор, Синергия;
  • Дмитрий Леонов, директор по Sales и Trade маркетингу, Galina Blanca;
  • Дмитрий Кузьмин, главный специалист департамента маркетинга, «Газпром нефть»;
  • Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий,

Пивоваренная компания «Балтика»;
  • Василий Большаков, начальник отдела BTL, МТС;
  • Ирина Васинская, директор по маркетингу, Beiersdorf;
  • Дмитрий Самойлов, менеджер по развитию розничных проектов, Microsoft Rus;
  • Даниэль Рубиновски, региональный бренд-менеджер, NIVEA CIS Countries.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе — 30 июня. Победители будут объявлены в октябре 2011 на торжественной церемонии в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

Справка:
MAA Worldwide (Marketing Agencies Associations Worldwide) — некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Конкурс MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

«Серебряный Меркурий» — это крупнейший в России и странах СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса GLOBES. Победители «Меркурия» получают возможность представить свои работы на конкурс Globes.

pr-files
(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии