link18204 link18205 link18206 link18207 link18208 link18209 link18210 link18211 link18212 link18213 link18214 link18215 link18216 link18217 link18218 link18219 link18220 link18221 link18222 link18223 link18224 link18225 link18226 link18227 link18228 link18229 link18230 link18231 link18232 link18233 link18234 link18235 link18236 link18237 link18238 link18239 link18240 link18241 link18242 link18243 link18244 link18245 link18246 link18247 link18248 link18249 link18250 link18251 link18252 link18253 link18254 link18255 link18256 link18257 link18258 link18259 link18260 link18261 link18262 link18263 link18264 link18265 link18266 link18267 link18268 link18269 link18270 link18271 link18272 link18273 link18274 link18275 link18276 link18277 link18278 link18279 link18280 link18281 link18282 link18283 link18284 link18285 link18286 link18287 link18288 link18289 link18290 link18291 link18292 link18293 link18294 link18295 link18296 link18297 link18298 link18299 link18300 link18301 link18302 link18303 link18304 link18305 link18306 link18307 link18308 link18309 link18310 link18311 link18312 link18313 link18314 link18315 link18316 link18317 link18318 link18319 link18320 link18321 link18322 link18323 link18324 link18325 link18326 link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские эксперты в жюри GLOBES

Этап формирования состава жюри международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES 2011 подходит к завершению. От России в жюри войдут 23 представителя ведущих компаний производителей потребительских товаров и услуг, рекомендованных Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг.
Премия GLOBES является старейшей и престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. Ежегодно в составе жюри международного конкурса работают эксперты из 25 стран, их основная задача определить лучшие проекты в каждой из 16 номинаций. Оценка представленных на конкурс работ производится по четырем ключевым критериям: стратегия, концепция, исполнение и результат. Предоставить работы на конкурс GLOBES могут только победители и призеры локальных фестивалей.
Официальным представителем премии в России является профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». С 2004 года победители и призеры «Серебряного Меркурия» ежегодно участвуют в конкурсе GLOBES и за это время завоевали на нем 15 наград. Помимо этого, члены жюри и экспертного совета российского конкурса имеют возможность по рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) попасть в состав жюри международного фестиваля.
В этом году в жюри GLOBES Россию представляют:

  • Наталья Игнатович, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Вимм-Билль-Данн;
  • Игорь Перевозчиков, начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС;
  • Татьяна Ануфриева, маркетинг директор, SC Johnson, Russia & CIS;
  • Нина Гатикашвили, руководитель группы по маркетинговым инициативам, Pepsico;
  • Екатерина Буева, менеджер по закупке рекламных услуг, LG Electronics;
  • Евгения Ваулина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании, Mareven Food central;
  • Наталья Ким, менеджер по закупкам, BAT Russia;
  • Сергей Гюрджиан, советник вице-президента, АВТОВАЗ;
  • Ольга Фирулина, директор по закупкам, L’OREAL;
  • Ольга Быкова, директор по маркетингу, Profine RUS;
  • Татьяна Окутина, директор по маркетингу, М-Видео;
  • Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу, Sun InBev;
  • Регина Кузьмина, директор по маркетингу, Юнилевер;
  • Владимир Наумов, руководитель отдела формирования лояльности, Группа компаний ДИКСИ;
  • Алексей Вальский, директор по закупкам маркетинговых услуг, SABMiller RUS;
  • Алексей Шаров, трейд-маркетинг директор, Синергия;
  • Дмитрий Леонов, директор по Sales и Trade маркетингу, Galina Blanca;
  • Дмитрий Кузьмин, главный специалист департамента маркетинга, «Газпром нефть»;
  • Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий,

Пивоваренная компания «Балтика»;
  • Василий Большаков, начальник отдела BTL, МТС;
  • Ирина Васинская, директор по маркетингу, Beiersdorf;
  • Дмитрий Самойлов, менеджер по развитию розничных проектов, Microsoft Rus;
  • Даниэль Рубиновски, региональный бренд-менеджер, NIVEA CIS Countries.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе — 30 июня. Победители будут объявлены в октябре 2011 на торжественной церемонии в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

Справка:
MAA Worldwide (Marketing Agencies Associations Worldwide) — некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Конкурс MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

«Серебряный Меркурий» — это крупнейший в России и странах СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса GLOBES. Победители «Меркурия» получают возможность представить свои работы на конкурс Globes.

pr-files
(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии