PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приглашаем руководителей новостных компаний принять участие во Всемирном исследовании новых медиа и инноваций 2011

Исследование призвано обеспечить руководителей новостных компаний самыми передовыми знаниями, необходимыми для обеспечения будущего успеха бизнеса в сегодняшней высококонкурентной среде.

Организаторы исследования — Всемирная группа исследования новых медиа и Университет Центрального Ланкашира (Великобритания).

Ответ на 19 вопросов займет у Вас не более 10-12 минут.

В благодарность за участие в проекте Вы бесплатно получите доклад (на англ. яз.) с выводами исследования новых медиа и инноваций (ранее называвшегося the World News Future & Change Study), если Вы заполните форму с контактными данными в конце анкеты. Разумеется, Ваши личные данные будут строго конфиденциальны.

Для участия в исследовании нажмите ссылку — https://www.surveymonkey.com/s/InnovationStudy2011_Russian.
(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии