Участие — свободное, по предварительной регистрации здесь…
Вадим Дуда, генеральный директор
«Появление (и признание медиасообществом) планшетов в 2010 году было стремительным. Во время падения печатных тиражей и конкуренции с поисковыми системами в вебе эта новая платформа может стать источником роста. Производство и монетизация цифровых продуктов требуют новых знаний и нового опыта глубокого общения с аудиторией. Семинар в Екатеринбурге будет посвящен практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительных ценностей в новом цифровом бизнесе».
В рамках семинара будут рассмотрены:
— Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.
— Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.
— Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.
— Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.
На мероприятии также запланирована секция — тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.
Дата и место проведения: 23 июня, г. Екатеринбург, гостиница Novotel (ул. Энгельса, д.7), 2 этаж, зал
Начало мероприятия — в 14 часов
Участие свободное, по обязательной предварительной регистрации.
Дополнительная информация в ГИПП:
- 7 (495) 228–7697. Контактное лицо: Анна Дроздова, events@gipp.ru.