PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как производить и монетизировать цифровые продукты? Приглашаем на семинар по цифровому паблишингу 23 июня в Екатеринбурге

23 июня в Екатеринбурге пройдет открытый практический семинар для издателей, посвященный цифровым стратегиям и цифровому паблишингу.

Участие — свободное, по предварительной регистрации здесь…

Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа»:
«Появление (и признание медиасообществом) планшетов в 2010 году было стремительным. Во время падения печатных тиражей и конкуренции с поисковыми системами в вебе эта новая платформа может стать источником роста. Производство и монетизация цифровых продуктов требуют новых знаний и нового опыта глубокого общения с аудиторией. Семинар в Екатеринбурге будет посвящен практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительных ценностей в новом цифровом бизнесе».

В рамках семинара будут рассмотрены:
— Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.
— Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.
— Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.
— Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.

На мероприятии также запланирована секция — тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.

Дата и место проведения: 23 июня, г. Екатеринбург, гостиница Novotel (ул. Энгельса, д.7), 2 этаж, зал «Родонит-запад»
Начало мероприятия — в 14 часов

Участие свободное, по обязательной предварительной регистрации.

Дополнительная информация в ГИПП:

  1. 7 (495) 228–7697. Контактное лицо: Анна Дроздова, events@gipp.ru.
(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии