link17760 link17761 link17762 link17763 link17764 link17765 link17766 link17767 link17768 link17769 link17770 link17771 link17772 link17773 link17774 link17775 link17776 link17777 link17778 link17779 link17780 link17781 link17782 link17783 link17784 link17785 link17786 link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как привлечь инвесторов и где найти деньги на развитие? Узнайте 30 июня на круглом столе «Инвестиции в медиабизнес»

В рамках круглого стола «Инвестиции в медиабизнес» 30 июня банковские аналитики, инвесторы, медиабизнесмены и рекламодатели расскажут о подходах инвесторов к оценке медиаактивов и о своём видении перспектив различных медиасегментов.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров медиакомпаний, директоров по развитию и медианалитиков.

Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding, модератор круглого стола:
«Сегодня российский медийный рынок активно развивается и демонстрирует очень хорошие перспективы с точки зрения роста рекламного рынка, роста ВВП. При этом мы видим достаточно низкие оценки принтовой составляющей медийного бизнеса и категорически высокие оценки интернет бизнесов.

В этом смысле многим медийным компаниям интересен вопрос, в какие сегменты инвестировать, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов. Как инвесторы воспринимают разные сегменты медиарынка? Компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов? Какой стратегии инвестирования имеет смысл придерживаться с тем, чтобы обеспечить развитие бизнеса и добиться синергетического эффекта от интеграции активов.

Для ответов на эти вопросы мы постарались привлечь представителей разных сторон рынка: инвесторов, медиаменеджеров, банковских аналитиков, крупных рекламодателей, которые поделятся своим видением по этим вопросам».

Среди тем круглого стола:

наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты;
существующая практика сделок.
Свое участие в круглом столе подтвердили:

Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа Онексим».
Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.
Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA, вице-президент ГИПП.
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding.
Остальные докладчики будут объявлены дополнительно.

Членам ГИПП скидки.

Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва, пресс-центр ИД «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, д.42). Начало регистрации в 9.30, начало мероприятия в 10.00.

Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, Контактное лицо — Анна Дроздова.

(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии