Мероприятие ориентировано на
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding, модератор круглого стола:
«Сегодня российский медийный рынок активно развивается и демонстрирует очень хорошие перспективы с точки зрения роста рекламного рынка, роста ВВП. При этом мы видим достаточно низкие оценки принтовой составляющей медийного бизнеса и категорически высокие оценки интернет бизнесов.
В этом смысле многим медийным компаниям интересен вопрос, в какие сегменты инвестировать, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов. Как инвесторы воспринимают разные сегменты медиарынка? Компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов? Какой стратегии инвестирования имеет смысл придерживаться с тем, чтобы обеспечить развитие бизнеса и добиться синергетического эффекта от интеграции активов.
Для ответов на эти вопросы мы постарались привлечь представителей разных сторон рынка: инвесторов, медиаменеджеров, банковских аналитиков, крупных рекламодателей, которые поделятся своим видением по этим вопросам».
Среди тем круглого стола:
наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты;
существующая практика сделок.
Свое участие в круглом столе подтвердили:
Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа Онексим».
Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.
Василий Гатов, член Правления
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding.
Остальные докладчики будут объявлены дополнительно.
Членам ГИПП скидки.
Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва,
Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, Контактное лицо — Анна Дроздова.