PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как привлечь инвесторов и где найти деньги на развитие? Узнайте 30 июня на круглом столе «Инвестиции в медиабизнес»

В рамках круглого стола «Инвестиции в медиабизнес» 30 июня банковские аналитики, инвесторы, медиабизнесмены и рекламодатели расскажут о подходах инвесторов к оценке медиаактивов и о своём видении перспектив различных медиасегментов.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров медиакомпаний, директоров по развитию и медианалитиков.

Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding, модератор круглого стола:
«Сегодня российский медийный рынок активно развивается и демонстрирует очень хорошие перспективы с точки зрения роста рекламного рынка, роста ВВП. При этом мы видим достаточно низкие оценки принтовой составляющей медийного бизнеса и категорически высокие оценки интернет бизнесов.

В этом смысле многим медийным компаниям интересен вопрос, в какие сегменты инвестировать, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов. Как инвесторы воспринимают разные сегменты медиарынка? Компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов? Какой стратегии инвестирования имеет смысл придерживаться с тем, чтобы обеспечить развитие бизнеса и добиться синергетического эффекта от интеграции активов.

Для ответов на эти вопросы мы постарались привлечь представителей разных сторон рынка: инвесторов, медиаменеджеров, банковских аналитиков, крупных рекламодателей, которые поделятся своим видением по этим вопросам».

Среди тем круглого стола:

наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты;
существующая практика сделок.
Свое участие в круглом столе подтвердили:

Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа Онексим».
Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.
Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA, вице-президент ГИПП.
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding.
Остальные докладчики будут объявлены дополнительно.

Членам ГИПП скидки.

Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва, пресс-центр ИД «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, д.42). Начало регистрации в 9.30, начало мероприятия в 10.00.

Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, Контактное лицо — Анна Дроздова.

(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии