PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Polytech PR Award 2008 продлевает сроки

Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008" проводится Санкт-Петербургским Государственным политехническим университетом и Центром социально-коммуникативных технологий Polytech PR Center.

Официальным партнером конкурса выступает: Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити".

Организационным партнером конкурса выступает: Северо-Западное отделение РАСО

Информационную поддержку конкурсу оказывают:

журнал о связях с общественностью и рынке PR "Советник"
Международный Пресс-Клуб
Российская Коммуникативная Ассоциация
журнал "СО-ОБЩЕНИЕ"
Первый PR-портал Беларуси APRель
Интернет-портал "PRInfo"
Всеукраинский портал "ПРО PR"

Организационный комитет Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008" сообщает о продлении сроков приёма работ до 28 марта 2008 года. Это решение вызвано большим количеством обращений в оргкомитет авторов проектов. Организаторы надеются, что продление приёма работ позволит существенно расширить число участников конкурса.

Жюри "Polytech PR Award 2008" приступит к оценке студенческих проектов в апреле 2008 года. В Конкурсе на получение премии Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008" могут участвовать проекты, выполненные как студентами высших учебных заведений Российской Федерации, так и иностранными студентами, обучающимися по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика" и иным смежным специальностям.

Срок подачи работ — до 28.03.2008 г. включительно.

Источник: www.raso.ru

(13.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии