PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве пройдет акция против наркотиков «Начни с себя»

В парках и около метро 18—19 июня волонтеры в рамках московской акции «Начни с себя» раздадут тесты на наличие наркотиков в организме. Организаторами акции выступают информационное агентство РИА Новости, Фонд «Город без наркотиков» и «Студенческая община» при поддержке департамента семейной и молодежной политики города Москвы и ассоциации «Матери против наркотиков».

Центральным местом раздачи тестов станет площадь перед главным входом на ВВЦ (ВДНХ). Кроме того, тесты будут выдаваться всем желающим при входе в парки Коломенское и Царицыно, у Декоративных прудов в Измайловском парке, на Сокольнической площади у парка Сокольники, а также у станций метро Парк культуры, Китай — город, Охотный ряд, Сухаревская.

Планируется за два дня раздать 6000 тестов на наркотики вместе с информационными антинаркотическими буклетами. Раздача тестов будет производиться с 12–00 до 14–00.

Тест упакован в пакет размером с ладонь, в нем находится пластмассовая полоска с пятью индикаторами, которая позволяет за одно исследование определить наличие или отсутствие пяти наиболее распространенных видов наркотиков: морфина, марихуаны, амфетамина, метамфетамина, кокаина. Способ применения указан на упаковке. Всего через 5 минут после применения тест покажет наличие или отсутствие в организме следов наркотика. Если результат окажется положительным, в том же информационном буклете можно найти адреса учреждений, куда можно обратиться за помощью.

Акция «Начни с себя» стартовала в РИА Новости в День защиты детей 1 июня, когда все сотрудники и гости агентства могли взять тест на наркотики и информационный антинаркотический буклет, чтобы проверить себя и своих близких.

По вопросам аккредитации СМИ для освещения акции «Начни с себя» обращайтесь к Михаилу Арутюнову по телефону +7-(926) 523-34-04.

РАСО
(17.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии