PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государство потратит 4 млн на рекламу ФОМС

Фонд объявил тендер на создание и размещение социальной рекламы.

Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на сумму 4 128 450 руб. ФОМС хочет видеоролики социальной рекламы, выполненные в духе спотов, размещенных на сайте www.omstv.ru. «Видеоролики по формату сценария и актерскому составу должны продолжать сюжетную линию изготовленных видеороликов ФОМС», — говорится в документации. Срок подачи заявок на тендер — до 5 июля, а сам контракт будет исполняться до 1 октября 2011 года. Всего требуется не менее трех роликов по 15 секунд, которые нужно будет разместить на федеральных каналах, а кроме того еще и те два, которые уже лежат на сайте («Вокзал», «Регистратура»; хотя на сайте их больше). При этом ФОМС оставляет за собой право на переработку видеороликов, то есть создание на их основе новых творчески самостоятельных произведений или «внесение изменений, не представляющих собой их переработку».

Adindex.ru
(17.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии