link17168 link17169 link17170 link17171 link17172 link17173 link17174 link17175 link17176 link17177 link17178 link17179 link17180 link17181 link17182 link17183 link17184 link17185 link17186 link17187 link17188 link17189 link17190 link17191 link17192 link17193 link17194 link17195 link17196 link17197 link17198 link17199 link17200 link17201 link17202 link17203 link17204 link17205 link17206 link17207 link17208 link17209 link17210 link17211 link17212 link17213 link17214 link17215 link17216 link17217 link17218 link17219 link17220 link17221 link17222 link17223 link17224 link17225 link17226 link17227 link17228 link17229 link17230 link17231 link17232 link17233 link17234 link17235 link17236 link17237 link17238 link17239 link17240 link17241 link17242 link17243 link17244 link17245 link17246 link17247 link17248 link17249 link17250 link17251 link17252 link17253 link17254 link17255 link17256 link17257 link17258 link17259 link17260 link17261 link17262 link17263 link17264 link17265 link17266 link17267 link17268 link17269 link17270 link17271 link17272 link17273 link17274 link17275 link17276 link17277 link17278 link17279 link17280 link17281 link17282 link17283 link17284 link17285 link17286 link17287 link17288 link17289 link17290 link17291 link17292 link17293 link17294 link17295 link17296 link17297 link17298 link17299 link17300 link17301 link17302 link17303 link17304 link17305 link17306 link17307 link17308 link17309 link17310 link17311 link17312 link17313 link17314 link17315
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы

Судья Пресненского суда Москвы Александр Шипиков раскритиковал работу следствия по делу бывшего председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, пишет 17 июня «Коммерсантъ». Дело Макарова, который обвинялся в превышении должностных полномочий, было закрыто 14 июня в связи с истечением срока давности

16 июня Шипиков направил в СКР письмо, в котором заявил, что следователи по делу Макарова работали недобросовестно. В частности, в их действиях судья усмотрел «процессуальные ошибки и необоснованную волокиту». Именно из-за недоработок следствия, заключил Шипиков, материалы дела поступили в суд через пять месяцев после истечения срока давности по преступлению.

Макарова обвиняли в заключении договоров на размещение рекламы по заниженным расценкам, в связи с чем городскому бюджету был нанесен ущерб на сумму более 250 миллионов рублей. Как отметил в своем письме Александр Шипиков, эти действия были совершены чиновником 20 июля 2004 года. Уголовное дело было возбуждено лишь пять лет спустя, и еще два года длилось следствие.

При этом преступление, по которому обвинялся глава городского комитета по рекламе («превышение должностных полномочий» , часть 1 статьи 286 УК), относится к категории средней тяжести, и срок давности по нему составляет шесть лет. Таким образом, срок привлечения Макарова к уголовной ответственности истек 20 июля 2010 года. При этом материалы дела были переданы в суд лишь 14 декабря 2010 года.

По мнению Шипикова, следователям надлежало самим закрыть дело, а не передавать его в суд. На рассмотрение материалов Пресненский суд потратил полгода. Кроме того, судья выразил недоумение в связи с позицией прокуратуры: «Куда они смотрели, когда подписывали обвинительное заключение, я понять не могу!» — заявил Шипиков.

Сам Владимир Макаров обвинения в свой адрес отвергал. По его словам, скидки на рекламные контракты предоставлялись в обмен на размещение социальной рекламы. Позицию Макарова поддерживал бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Преемник Лужкова, Сергей Собянин, в марте 2011 года уволил Макарова в связи с реорганизацией.

Между тем судья Александр Шипиков заявил, что состав преступления в действиях Макарова усматривается.

Лента.ру
(17.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии