17 июня пступит в продажу журнал SNC — издание, называемое ранее Sex and the City и купленное ИГ ARTCOM Media у ИД «Парлан» в этом году.
Журнал выйдет с двойной обложкой. Осенью SNC ожидают большие перемены: новые формат и дизайн.
Издательская группа ARTCOM Media, появившаяся в 2005 году, входит в состав холдинга ART TRADING Group, основанного в 1990 году Александром Федотовым, и включает в себя издательский бизнес, а также рекламное и event-агентства. С марта 2009 года ИГ ARTCOM Media издает журнал OBJEKT©Россия по лицензии голландской OBJEKT International, с мая 2010-го — журнал ExtérieursDesign©Россия по лицензии французской Digicia Media, с октября 2010 года — российскую версию ежемесячного журнала Golf Digest (по лицензии американского Conde Nast, издается в 24 странах), развивает интернет-портал RussianDesignHub.ru и проводит ежегодную выставку Moscow Design Week. С осени 2011 года ИГ ARTCOM Media приступит к изданию журнала о дизайне INTERNI по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore.
МедиаАтлас
(17.06.2011)