PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Sex and the City сократили до SNC

17 июня пступит в продажу журнал SNC — издание, называемое ранее Sex and the City и купленное ИГ ARTCOM Media у ИД «Парлан» в этом году.

Журнал выйдет с двойной обложкой. Осенью SNC ожидают большие перемены: новые формат и дизайн.

Издательская группа ARTCOM Media, появившаяся в 2005 году, входит в состав холдинга ART TRADING Group, основанного в 1990 году Александром Федотовым, и включает в себя издательский бизнес, а также рекламное и event-агентства. С марта 2009 года ИГ ARTCOM Media издает журнал OBJEKT©Россия по лицензии голландской OBJEKT International, с мая 2010-го — журнал ExtérieursDesign©Россия по лицензии французской Digicia Media, с октября 2010 года — российскую версию ежемесячного журнала Golf Digest (по лицензии американского Conde Nast, издается в 24 странах), развивает интернет-портал RussianDesignHub.ru и проводит ежегодную выставку Moscow Design Week. С осени 2011 года ИГ ARTCOM Media приступит к изданию журнала о дизайне INTERNI по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore.

МедиаАтлас
(17.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии