PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PepsiCo сместит акценты на глобальную рекламу

Очередная попытка догнать главного конкурента — на этот раз с помощью глубоких изменений в маркетинговом отделе

Компания занялась реструктуризацией маркетингового департамента: в отделе появились три новых экспертизы. На одну позицию придет внутренний сотрудник, на две других будут найдены кандидаты извне.

Так, на должность главного маркетолога приходит Брэд Джекман, который вчера ушел с поста главы отдела маркетинга гиганта игровой индустрии Activision Blizzard. На новом месте он займется прежде всего развитием брендов Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max.

О всех перестановках будет объявлено в ближайшие недели.

Реструктуризация — это попытка сократить отставание на поле глобальной рекламы от главного конкурента, Coca-Cola. В 2008 году Coca-Cola запустила Олимпийскую кампанию, сделанную Wieden & Kennedy, в 25 странах, а совсем недавно Fanta начала новую кампанию в 190 странах.

PepsiCo до этого момента делала акцент на локальные или региональные рынки. Так, в конце 2008 года компания рекламировалась в США уже с новым логотипом, тогда как в остальном мире еще полгода покупатели видели в рекламе старый логотип PepsiCo. BBDO обслуживает Pepsi за пределами США, в самих Штатах брендом занимается TBWA/Chiat/Day, OMD является глобальный медиа-агентством клиента. Однако как реструктуризация скажется на агентствах компании, пока непонятно, и в каком виде эта волна докатится до России, тем более неизвестно.

Все это происходит на фоне сокращении доли рынка. В 2010 году на рынке безалкогольных напитков Pepsi потеряла 0,4%. Понимая, что нужно усиливать свои маркетинговые позиции, этой весной PepsiCo сообщила, что увеличит рекламные траты на 30%.

Алексей Упатов, Adindex.ru

(17.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии