PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Смешарикам» от Анжелики!

Весной 2011 года Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» отправила посылку с подарками от «Смешариков» Анжелике Мотовиловой.

В ответ из Томска пришел толстый конверт, в котором сотрудники дирекции обнаружили тетрадку с рисунками Анжелики и два письма — от Анжелики и ее мамы.

«Здравствуйте Смешарики! Спасибо вам за все подарки, которые вы мне подарили! Я тогда была очень рада! Спасибо Вам за всю радость, которую вы мне подарили за все счастье, которого не было, но вы мне подарили! И еще раз спасибо вам».
Мотовилова А.

«Здравствуйте!
Обращается к Вам мама Анжелики Мотовиловой. Благодарю Вас за вашу заботу, внимание любовь к моей дочери. Очень она была рада вашим подаркам. Прошу прощения, что несколько задержались с ответом.
Анжелика учится в 3 классе. Обучение на дому. В этом месяце планируется контрольный анализ. Конечно, хотелось, уже начать потихоньку ходить в школу. Компьютерное дистанционное обучение противопоказано. Вот и рисует, лепит, учится вязать крючком в свободное от уроков время. Эти рисунки она рисовала, наигравшись Смешариками. Была очень рада!
Еще раз хочу поблагодарить вас и пожелать вам терпения, здоровья, радости и всех благ».
С уважением,
Мотовилова Наталья Юрьевна

Во второй половине 2010 года Анжелика Мотовилова прошла курс послеоперационной лучевой терапии в сочетании с несколькими курсами химиотерапии. Приобретение лечебного оборудования и расходных материалов для хирургического вмешательства стали возможны благодаря успешно реализованной акции по сбору средств в рамках благотворительной программы ОАО «Мегафон», «Миллиард мелочью». Акция проводилась совместно Союзом благотворительных организаций России (СБОР) и Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Общими усилиями, благодаря коммуникационным возможностям и профессиональному опыту сотрудников СБОР, сочувствию и желанию помочь со стороны участников, гостей, Партнеров, членов Попечительского и Экспертного советов Национальной премии сумма в размере 499 538 руб. 50 коп была собрана.
Особая признательность Национальному детскому фонду, регулярно предоставляющему мягкие игрушки героев детского мультика «Смешарики», столь полюбившегося Анжелике Мотовиловой.

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии