PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» сделал свой взнос в поддержку издания книги «Имена Воронежа»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» перечислила 10 000 рублей в рамках акции «Внеси свой вклад в историю Воронежа!», целью которой является сбор средств для издания книги «Имена Воронежа».

Книга «Имена Воронежа» выйдет в свет в рамках одноименного информационно-просветительского проекта, реализуемого в рамках юбилейных мероприятий, приуроченных к 425-летию основания Воронежа. На страницах книги «Имена Воронежа» будет представлена информация о 425 персонах, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его истории. Имена Воронежа — это поэты и писатели, живописцы и архитекторы, герои войны и труда, ученые, военачальники, изобретатели, политические деятели, артисты, педагоги, врачи. Персоны проекта «Имена Воронежа» — это люди, сделавшие многое не только для города, их имена известны далеко за пределами Воронежа.

«Связь поколений можно понимать по разному: кто-то считает, что это дача по наследству, а кто-то — что это уважение к труду и таланту, память о подвигах, мужественных поступках, важных решениях, больших событиях. Наше настоящее прекрасно только вместе с тем, что было. И благодаря тому, что было. Эта историческая связь будет ощущаться сильнее вместе с книгой «Имена Воронежа», ценной не только для горожан, ценной для очень многих граждан России «, — прокомментировала ситуацию Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Важность и значение такого шага со стороны Национальной премии „Серебряный Лучник“ в поддержку проекта „Имена Воронежа“ трудно переоценить. Исполнительная дирекция главной PR-премии страны в очередной раз продемонстрировала, что она представляет один из ключевых субъектов отечественной PR-отрасли, деятельность которого не ограничивается проведением конкурса и продвижением стандартов качества профессиональной PR-деятельности, но и способствует консолидации PR-сообщества через поддержку социально важных инициатив в регионах», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО, инициатор проекта «Имена Воронежа».

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии