PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник — Приволжье» создан по инициативе АГТ

Попечительский совет национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» одобрил инициативу коммуникационной группы АГТ о создании нового регионального конкурса «Серебряный Лучник — Приволжье». Проект представила генеральный директор АГТ-Приволжье Юлия Мохова.

Региональная Исполнительная дирекция конкурса будет сформирована на базе Коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье». Заявки на участие будут приниматься от представителей общественных организаций и коммерческих компаний, сотрудников пресс-служб, органов государственного управления и преподавателей специализированных факультетов вузов.

«Национальная премия „Серебряный Лучник“ набирает все большую популярность не только среди специалистов в области связей с общественностью, она интересна и представителям других смежных отраслей, а также органам государственной власти и местного самоуправления. Замечательно, что конкурс проходит в разных регионах страны и охватывает весь Приволжский Федеральный округ. Я считаю, что региональный этап конкурса „Серебряный Лучник“ — это отличная площадка для проведения открытого диалога специалистов и хорошая возможность изучить новый опыт и поделиться уже наработанными результатами. А проведение „Серебряного Лучника“ в Нижнем Новгороде — еще одно подтверждение его статуса как города с активной культурной, профессиональной и деловой жизнью», — отметил помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александр Школьник.

Инициативу открытия регионального конкурса «Серебряный Лучник — Дальний Восток», также предложенную коммуникационной группой АГТ, попечительский совет премии рассмотрит в ходе следующего совещания, которое состоится в сентябре 2011 года.

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии