PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальные планы «Серебряного Лучника»

14 июня состоялось первое в новом сезоне заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором была разработана методология проведения конкурса проектов в новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».

I. В номинации «Коммуникации в глобальном мире» привлекать к участию и рассматривать:

1. коммуникационные проекты, реализованные, благодаря участию представителей российских и/или иностранных компаний, нацеленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных связей.
2. коммуникационные проекты, которые были реализованы в интересах России на территории другой страны и/или нескольких стран;
3. коммуникационные проекты, реализованные иностранными специалистами и компаниями на территории России.

II. В качестве авторов и исполнителей проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» могут выступать:

1. коммуникационные агентства;
2. иностранные, национальные и транснациональные компании,
3. общественные организации, организованные с международным участием и/или реализующие международные проекты;
4. федеральные и региональные органы власти;
5. федеральные или региональные центры инновационного развития, бизнес-инкубаторы;
6. общественные и частные фонды;
7. ассоциации, некоммерческие партнерства, образовательные центры, спортивные комитеты и т. п.

III. В качестве Партнеров номинации могут выступать организации и объединения, занимающиеся международной деятельностью.

IV. Требования к оформлению проектов идентичны уже существующим и предуматривают возможность подачи и защиты их на русском и английском языках.

V.Критерии оценки проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире»:

  • Глобальная гуманитарная значимость проекта
  • Уровень сложностей целей проекта
  • Наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации и эффективность
  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях

VI. Сформирована экспертная группа номинации из членов Экспертного совета, свободно владеющих английским языком, это:
Бирюков Андрей Аскольдович
Руководитель Департамента по связям с общественностью ГК «РОСГОССТРАХ»
Богомолов Валерий Александрович
Руководитель проектов Национального детского фонда
Елизаров Кирилл Петрович
Генеральный директор FUN COMMUNICATIONS, лауреат 2010
Левченко Валерий Юрьевич
Заместитель главного редактора РИА «Новости»
Cамойленко Сергей Алексеевич
Преподаватель кафедры связей с общественностью факультета коммуникаций университета Джорджа Мейсона, США
Из числа лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник», а также преподавателей высшей школы и представителей иностранных компаний в экспертную группу данной номинации приглашены:
Васильева Ирина, лауреат 2010, глава Департамента PR Nord Stream
Минаева Людмила Владимировна, президент АТИСО, профессор
Лебедева Татьяна Юрьевна, профессор МГУ им. Ломоносова и Сорбонны (Франция)
Стоногину Юлия Борисовна, лауреат 2004, IABC
Дубина Галина Анатольевна, лауреат 2008, представителя «Сахалин Энерджи»
Шахнес Татьяна Юрьевна, директор Департамента по связям с общественностью LG Electronics

Экспертный совет сохранил общий регламент для конкурса проектов в новой номинации:

  • прием заявок и проектов, внесение регистрационного взноса с 15 ноября по 31 декабря;
  • техническая экспертиза — до 15 января;
  • экспертная оценка — с 15 по 31 января;
  • публичная защита — 14 февраля;
  • награждение — 15 февраля.

Экспертный совет подчеркнул необходимость модернизации официального сайта премии с учетом появления англоязычной версии и отдельных страниц региональных конкурсов с возможностью онлайн регистрации и экспертной оценки. Составил примерный список партнеров и участников информационной кампании.

В заседании принимали участие:
Бирюков Андрей Аскольдович
Руководитель Департамента по связям с общественностью ГК «РОСГОССТРАХ»
Богомолов Валерий Александрович
Руководитель проектов Национального детского фонда
Бочаров Михаил Петрович
Доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор МГУ, заместитель генерального директора Международного пресс-клуба «Чумиков PR и консалтинг»
Грязнова Юлия Борисовна (заочно)
Консультант в сфере коммуникационного менеджмента, Председатель Комитета по социальному развитию РАСО
Елизаров Кирилл Петрович
Генеральный директор FUN COMMUNICATIONS, лауреат 2010
Коновалова Элеонора
Директор по развитию журнала «Советник»
Липатов Борис Валерьевич
Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
Майорова Инна Петровна
Заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public. Ru
Cамойленко Сергей Алексеевич (заочно)
Преподаватель кафедры связей с общественностью факультета коммуникаций университета Джорджа Мейсона, США
Сергеева Светлана Евгеньевна
Ведущий специалист пресс-службы Министерства энергетики РФ
Титова Елена Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ
Шилина Марина Григорьевна (заочно)
Директор Департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест, координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М. В. Ломоносова
Явдолюк Надежда Владимировна
Ответственный секретарь Экспертного совета
Следующее заседание Экспертного совета состоится в сентябре 2011 г.

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии