PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Калининградские власти заплатят за информацию о себе почти 4 млн рублей

Администрация Калининграда планирует потратить на информационное освещение своей деятельности в печатных СМИ до 3,9 млн рублей бюджетных средств.

Сведения об аукционах опубликованы на официальном сайте России для размещения информации о заказах — сообщил во вторник RuGrad.Eu.

Отметим, что на освещение деятельности администрации Калининграда и окружного совета депутатов в социальной сфере, вопросах ЖКХ, градостроения и имущественных отношений в ежедневном цветном печатном СМИ город потратит до 750 тыс. рублей. Данные деньги послужат оплатой за 16 публикаций размером до 1 тыс. кв. см, не меньше 5 публикаций размером от 750 кв. см и не меньше 35 публикаций размером от 500 кв. см. Тираж СМИ, в котором будут опубликованы эти статьи, должен составлять не менее 13 тыс. экземпляров.

На освещение тех же самых вопросов, но только в черно-белом печатном еженедельнике тиражом не менее 12 тыс. экземпляров администрация Калининграда готова потратить 900 тыс. рублей. В победившем издании будут опубликованы не меньше 30 статей размером до 1 тыс. кв. см.

На информирование о деятельности властей в вопросах городского хозяйства и социальной сферы в ежедневном черно-белом СМИ город потратит еще 750 тыс. рублей. За эти деньги здесь опубликуют не менее 70 статей размером от 500 кв. см.

Кроме того, еще 3 аукциона с начальной ценой в 500 тыс. рублей каждый посвящены освещению социально-экономической политики, разъяснению деятельности властей в вопросах социальной политики и сферы ЖКХ, а также освещению деятельности администрации и депутатов в вопросах коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, строительства и архитектуры.

Источник: ИА КНИА

АРПП
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии