PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неделя Российского Интернета пройдет осенью в «Экспоцентре»

С 19 по 21 октября в «Экспоцентре» на Красной Пресне (павильон № 3) состоится главное ежегодное интернет-событие отрасли — IV Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011).

Организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Минкомсвязи РФ.

IV Неделя Российского Интернета объединит в себе большую профессиональную конференцию RIW-2011 и главную отраслевую выставку IT-компаний «Интернет-2011». Программа конференции рассчитана на три дня и традиционно состоит из Общего блока (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и ряда профессиональных Блок-конференций (см. Программу прошлого года). За формирование программы отвечает Программный комитет. В рамках секций будут подробно представлены все основные профессиональные направления, такие как реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и другие.

Выставка «Интернет-2011» формируется из компаний-лидеров Рунета, партнеров и спонсоров RIW и других экспонентов.

Конференция RIW и выставка «Интернет» традиционно являются главными осенними отраслевыми мероприятиями, привлекающими десятки тысяч участников: IT-специалистов, руководителей интернет-компаний, представителей сетевого и оффлайн-бизнеса и рядовых пользователей. Russian Internet Week — это не только сотни интереснейших докладов, но и самая масштабная площадка для общения отраслевых профессионалов, журналистов, представителей государственных структур и зарубежных гостей.

За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций, будет проведено множество внепрограммных активностей, а также для участников профессиональной программы будет работать специальная бизнес-зона.

Программа находится в стадии формирования, но уже сейчас можно регистрироваться и следить за процессом подготовки к RIW-2011 и выставки «Интернет-2011» на официальном сайте riw11.com.

(15.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии