PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пополнение в "Женской коллекции"

Женская коллекция «Серебряного Лучника» безусловно выиграет, если в ней будет имя Юлии Стоногиной, считает Борис Липатов, генеральный директор ИД «Курьер Медиа Групп».
Красота, женственность и обаяние неповторимым образом сочетаются с деловыми и профессиональными качествами Юлии, что позволяет коллегам проявлять себя с самых разных, и, безусловно, лучших, сторон.
Деловые качества и успехи Юлии в PR- деятельности неоднократно отмечены наградами и высокими позициями в профессиональных рейтингах. Познакомившись с ней не прекращаешь удивляться ее внутреннему миру. Нечто похожее ощущаешь, когда необычайно красивое явление, цветение вишни, превращается для тебя в Сакуру и огромный пласт культуры далекой страны Восходящего солнца.
(13.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии