PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медведев подписал закон, направленный на модернизацию положений закона о СМИ

Президент России подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации», сообщила 14 июня пресс-служба Кремля.

В пояснительной записке к закону, в частности, говорится, что в законе усовершенствованы существующие механизмы лицензирования телерадиовещания. В частности, предусмотрен правовой институт универсальной лицензии, а также порядок осуществления лицензирования телерадиовещания, урегулированы вопросы предоставления лицензии и сроков её действия, установлены требования к переоформлению и продлению срока действия лицензий, а также регламентирован ряд других вопросов, связанных с лицензированием. Законом уравнивается правовое положение зарубежных и отечественных телеканалов и радиоканалов. Зарубежные телеканалы и радиоканалы должны быть зарегистрированы в качестве средств массовой информации.

Для обеспечения доступа физических лиц, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления к актуальной информации о зарегистрированных средствах массовой информации, а также о лицах, осуществляющих деятельность в области средств массовой информации, предусмотрено создание государственной информационной системы в области средств массовой информации. Вводится понятие «сетевое издание» для сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированных в качестве средства массовой информации. При этом в законопроекте устанавливается принцип добровольности регистрации указанных сайтов в качестве средств массовой информации. Кроме того, изменены признаки средств массовой информации, с тем чтобы к ним можно было относить такие сайты.

ИА Regnum
(15.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии