PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гильдия риелторов Москвы запустила собственное издание — газету «Метры»

14 мая на лотках печатной прессы в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта появилась новая газета о московском и подмосковном рынках недвижимости под названием — «Метры».

Издание публикуется под патронажем Гильдии риелторов Москвы.

Еженедельная газета «Метры» будет выходить по вторникам тиражом 11 тыс. экземпляров. Формат издания — А3. Объем — в первом номере 32 полосы с дальнейшим увеличением до 40.

Издание ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся недвижимым имуществом, ипотечными кредитами, страхованием титула, рыночной оценкой своей квартиры и многим другим.

На первых страницах газеты москвичи найдут полезную и упреждающую информацию касательно операций с недвижимостью, аналитические материалы о состоянии рынка, новости, а также экспертные оценки ведущих специалистов отрасли. Рекомендуем не оставить без внимания советы по благоустройству собственного жилья.

Основную часть издания занимают строчные объявления о купле-продаже, аренде квартир, домов, офисов, магазинов.

Полезную информацию содержат рубрики:
— Гильдия рекомендует: о банках, страховых, оценочных организациях, учебных центрах риелторов, печатных и электронных СМИ по недвижимости, рекомендованных Гильдией риелторов Москвы для населения;
— Около недвижимости: каталог компаний, оказывающих нериелторские услуги в сфере недвижимости, — это ипотечные брокеры, оценщики, юридические консультации, архитектурные бюро и т. д.;
— Серьезная аренда: каталог компаний, оказывающих риелторские услуги в сфере аренды жилья;
— Трудоустройство: о вакансиях в агентствах недвижимости.
В планах — появление рубрик «Мос-квартирос», «Ипотечная азбука» и др.

«Газета „Метры“ — первое периодическое печатное издание о недвижимости, которое выходит под патронажем профессионального объединения риелторов. Уверен, такое экспертное издание будет востребовано. К тому же мы будем ревностно следить, чтобы газета излишне не распухала. Читать газеты и журналы по 200 — 500 страниц любят не все», — цитирует Илью Шкопа, председателя совета ГРМ пресс-служба Гильдии.

IRN.ru
(15.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии