PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дорожные знаки в столице освободят от рекламы

Столичное правительство уберет рекламу с дорожных знаков и указателей. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава департамента СМИ и рекламы в Москве Владимир Черников. Когда именно, власти планируют избавиться от рекламы на дорожных знаках, он не уточнил.

Черников отметил, что подобную рекламу необходимо убрать, потому что она не содержит информации. Кроме того, глава комитета заявил, что столица планирует перейти от крупногабаритной рекламы к малогабаритной. Ранее Черников заявлял, что в Москве размещены 73 крупноформатные рекламные конструкции, однако из них только 8 установлены законно.

Кроме того, Черников сообщил, что столичные власти получают различные предложения по развитию рекламного бизнеса в Москве. В частности, комитету предложили развивать рекламу на «уличной мебели».

В конце мая правительство Москвы по инициативе столичного мэра Сергея Собянина решило запретить размещение любой рекламы на фасадах зданий и строительных сетках. По словам мэра, такая реклама закрывает свет жителям домов, а также дорого обходится при демонтаже. После этого в столице была демонтирована реклама, размещенная на строительной сетке на здании «Известий».

Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», 10 июня Владимир Черников заявил, что реклама на строительных сетках на фасадах может вновь появиться, если она будет размещаться законно и только на время строительных работ.

Лента.ру
(14.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии