PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса»

Дата: 22.06.2011
Место проведения: РИА Новости, Зубовский бульвар 4, зал № 1
Начало: 14.30

Организаторы:
REPA — ассоциация специалистов по маркетингу рынка недвижимости.
IABC- международная ассоциация бизнес-коммуникаторов.
РИА-Новости

Концепция круглого стола:
Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка — девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

Спикеры:
Дзагуров Георгий Борисович — Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич — Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна — Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна — заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»
Подакина Анастасия Аркадьевна — директор по маркетингу «Система Галс»

Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia

Аудитория:
Журналисты СМИ о недвижимости, руководители и топ-менеджеры компаний рынка недвижимости, специалисты по PR, рекламе и маркетингу рынка недвижимости и др.

Вопросы для обсуждения:

1. Как бренды ваших компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
5. Обозначьте горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?

Об организаторах:
Российское агентство международной информации «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости») — одно из крупнейших информационных агентств России. Полное наименование — Федеральное государственное унитарное предприятие «Российское агентство международной информации РИА Новости». Главный офис находится в Москве.
IABC (International Association of Business Communicators) — международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.
REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.
Задача Ассоциации — способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.

pr-files
(10.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии