PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Петр Власов вошел в Экспертный совет Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"

Лауреат 2007 года в номинации «Событие года», главный редактор ежемесячного делового журнала «РБК» и газеты «РБК daily» Петр Власов, дал согласие на работу в Экспертном совете Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», итоги которого традиционно подводятся в апреле текущего года. Данное правило — приглашать лауреатов конкурса в Экспертный совет — было введено Собранием Партнеров в 2005 году. Являясь членом Экспертного совета, лауреат может читать и оценивать материалы во всех номинациях, согласно заявленным критериям. Член Экспертного совета пользуется персональным кодом доступа, который действителен ограниченное время — от 10 до 14 дней. Благодаря уникальной методике выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству, а не авторитету и известности самого СМИ. Это импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
В середине марта к работе приступит группа мониторинга. В конце апреля состоится церемония награждения. Лауреаты вновь получат право оставить отпечаток ладони в цементе.

Петр Власов закончил международное отделение журналистики МГУ

1994-1996 работал в ИТАР-ТАСС, в бюро ИТАР-ТАСС в Лондоне

1996-2002 — Деловой журнал «Эксперт»

с 2002-н.в. в компании РБК — запустил 3 проекта: сайт, газета «РБК daily» и журнал «РБК».

(13.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии