Основная тема "Как добиться по-каннски успешного digital-креатива от вашего агентства".
Первая часть — лекции о том, как выстраивать интегрированные коммуникации, как лучшие мировые агентства общаются с клиентами и что значит "tension" в методе CP+B. А на мастер-классе наши гуру предложат аудитории выполнить задание по методам, которыми руководствуются они сами, а потом проведут работу над ошибками.
Поучимся у лидеров и зарядимся энергией на собственные digital-свершения!
Программа:
10-45 Приветственный кофе
11-00 Вступительное слово Андея Анищенко, CEO Grape
11-30 Лекция Leo Vladimirsky, partner, creative director
Ogilvy&Mather. <
12-30 кофе-брейк
12-45 Лекция Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky <
14-00 перерыв
14-30 Мастер-класс Leo Vladimirsky, creative director Ogilvy&Mather <
16-00 Мастер-класс Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky <
Место проведения: конференц-зал Галереи Hyundai (Тверская, 4)
О спикерах:
Leo Vladimirsky, partner, creative director at Ogilvy & Mather NY
В профессиональной биографии Лео, который пришел в Ogilvy & Mather из AKQA, встречаются такие клиенты, как Heineken, Xbox, Nike, Orange, Smirnoff, Captain morgan, New York Jets, Aol, Espn, Johnnie Walker и Comcast... Вот, что он сам рассказывает о своей карьере: ""Ever since I moved to Chicago after college, I wanted to work in advertising. I finally got my lucky break at Leo Burnett, and after a few years in the windy city, moved to AKQA in New York. There, i found that digital was just another medium, and the medium doesn't dictate the message: the idea does. All digital does is enable us to tell stories in ways we couldn't before. Without a story, you've got nothing to say... " Лео завоевывал награды на Каннских Львах, d&ad, One Show, Webby Awards и т.д.
Шведская креативная пара Jonas Winnenmark, Tobias Carlson, creative directors at Crispin Porter + Bogusky Europe сложилась еще в рекламной школе Berghs School of Communication, которую они окончили в 2002 году. За этим последовало 'путешествие' по лучшим digital агентствам - Mother London (2003 — 2005), StrawberryFrog Amsterdam (2005 — 2006), M&C Saatchi London (2006 — 2007), Le Bureau (2007 — 2010). После чего они остановились на Crispin Porter + Bogusky Europe — сначала в должности senior creatives, а с 2010 года — creative directors.
Участие в семинаре бесплатное. Встреча предназначена для журналистов, бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR. Необходима предварительная регистрация!
Заявку на участие в семинаре необходимо отправить Анне Рокачевской a.rokachevskaya@grape.ru.
Пожалуйста, укажите в письме тему "Мастер-класс", а также Ваше имя, название компании и контактные данные. Количество мест ограничено!
pr-files