PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Россию Каннские Львы приедут раньше, чем в Канны

Crispin Porter & Bogusky Europe по приглашению Grape и АКАР проведут мастер-класс и прочитают лекции для профессионалов российского digital-рынка. Мастер-класс "Российский digital-путь в Канны. Учимся у Львов"

Основная тема "Как добиться по-каннски успешного digital-креатива от вашего агентства".

Первая часть — лекции о том, как выстраивать интегрированные коммуникации, как лучшие мировые агентства общаются с клиентами и что значит "tension" в методе CP+B. А на мастер-классе наши гуру предложат аудитории выполнить задание по методам, которыми руководствуются они сами, а потом проведут работу над ошибками.

Поучимся у лидеров и зарядимся энергией на собственные digital-свершения!

Программа:

10-45 Приветственный кофе
11-00 Вступительное слово Андея Анищенко, CEO Grape
11-30 Лекция Leo Vladimirsky, partner, creative director
Ogilvy&Mather. <>
12-30 кофе-брейк
12-45 Лекция Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky <>
14-00 перерыв
14-30 Мастер-класс Leo Vladimirsky, creative director Ogilvy&Mather <>
16-00 Мастер-класс Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky <>

Место проведения: конференц-зал Галереи Hyundai (Тверская, 4)

О спикерах:

Leo Vladimirsky, partner, creative director at Ogilvy & Mather NY

В профессиональной биографии Лео, который пришел в Ogilvy & Mather из AKQA, встречаются такие клиенты, как Heineken, Xbox, Nike, Orange, Smirnoff, Captain morgan, New York Jets, Aol, Espn, Johnnie Walker и Comcast... Вот, что он сам рассказывает о своей карьере: ""Ever since I moved to Chicago after college, I wanted to work in advertising. I finally got my lucky break at Leo Burnett, and after a few years in the windy city, moved to AKQA in New York. There, i found that digital was just another medium, and the medium doesn't dictate the message: the idea does. All digital does is enable us to tell stories in ways we couldn't before. Without a story, you've got nothing to say... " Лео завоевывал награды на Каннских Львах, d&ad, One Show, Webby Awards и т.д.

Шведская креативная пара Jonas Winnenmark, Tobias Carlson, creative directors at Crispin Porter + Bogusky Europe сложилась еще в рекламной школе Berghs School of Communication, которую они окончили в 2002 году. За этим последовало 'путешествие' по лучшим digital агентствам - Mother London (2003 — 2005), StrawberryFrog Amsterdam (2005 — 2006), M&C Saatchi London (2006 — 2007), Le Bureau (2007 — 2010). После чего они остановились на Crispin Porter + Bogusky Europe — сначала в должности senior creatives, а с 2010 года — creative directors.

Участие в семинаре бесплатное. Встреча предназначена для журналистов, бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR. Необходима предварительная регистрация!

Заявку на участие в семинаре необходимо отправить Анне Рокачевской a.rokachevskaya@grape.ru.

Пожалуйста, укажите в письме тему "Мастер-класс", а также Ваше имя, название компании и контактные данные. Количество мест ограничено!

pr-files
(09.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии