PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены даты проведения международной конференции The Baltic PR Weekend 2011

22—23 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге состоится одиннадцатый The Baltic PR Weekend — крупнейшая международная конференция по связям с общественностью в Восточной Европе. Спикеры и эксперты конференции — российские и зарубежные профессионалы паблик рилейшнз, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений, лидеры медиабизнеса, политологи.

В 2010 году юбилейную конференцию посетили более 450 профессионалов в области коммуникаций, представителей бизнеса, государственных и образовательных структур, политологов, журналистов из разных стран включая Россию, Белоруссию, Великобританию, Голландию, США, Украину, Швецию и других государств.

Ключевым событием форума 2010 года стало подведение итогов развития отрасли общественных связей за десять лет. Юбилейная конференция по-прежнему задала тренды и драйверы для всей отрасли -специалисты массовых коммуникаций обсудили интеграцию профессионального сообщества, бизнеса и власти в новые медиа, поделились опытом международных коммуникаций, поговорили о корпоративной социальной ответственности, а так же затронули множество других актуальных для отрасли вопросов.

The Baltic PR Weekend проводится ежегодно с 2001 года — за это время в конференции приняли участие свыше 4100 специалистов из 22 стран.

Конференция является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
Делегатам The Baltic PR Weekend 2011, зарегистрировавшимся до 1 июля, предоставляется скидка 20% на участие в конференции.

Регистрация участников и подробная информация: bprw@bprw.com; +7 (812) 380-00-07, а также на сайте конференции: www.bprw.com.

pr-files
(09.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии