PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR для идей

Рекламное агентство MediaMilk запускает собственный информационный портал об идеях и креативе в PR, Рекламе и Бизнесе.

Propr.me — многогранный информационный портал с широким набором возможностей для пользователей и компаний, открывающий новую территорию для популяризации идей и их создателей.

Propr.me — это новые тенденции и технологии на рынке PR, Рекламы и Бизнеса; это постоянно обновляемая база креативных агентств и всегда актуальная информация о последних работах ведущих игроков рынка; это новости, события и репортажи; это общение и советы профессионалов.

Отличительными чертами ресурса являются возможность добавления пользователями собственных идей и новостей, система пользовательских рейтингов, являющаяся основой «архива лучших идей», рейтинги креативных агентств и безграничные возможности для общения и комментирования.

Основа сайта — база креаторов — каталог российских компаний, диктующих новые тенденции на рынках и создающих самые яркие и запоминающиеся события. Возможности базы полностью открыты для всех новых компаний без каких-либо ограничений по добавлению информации и собственных новостей компаний.

«Мы не хотим загадывать и делать прогнозы относительно будущего проекта, но на данный момент уже потрачено очень много сил и ресурсов, поэтому наши планы как минимум амбициозны. Мы привлекаем все больше партнеров, которые готовы оказать поддержку и которым интересен наш проект, и уже к осени мы надеемся встать в один ряд с ведущими информационными порталами схожей тематики и, конечно, во многом мы хотим сделать его лучшим. Сейчас над сайтом трудится штат сотрудников. Каждый день мы отбираем для сайта самые интересные идеи и проводим новые доработки, т. к. наша задача — добиться уровня, при котором мы сможем удовлетворить интересы и требования самых придирчивых пользователей и предоставить компаниям действительно эффективные бесплатные инструменты для продвижения своих услуг», — говорит креативный директор рекламного агентства MediaMilk Алексей Копыстынский.

Propr.me

(09.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии