PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Абсолютный Бренд 2011

В этом году победителями конкурса стали:

AXE (Unilever) — Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
Microsoft — За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
РИА Новости — За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
Android (Google) — За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
Ё-мобиль (ё-АВТО) — За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
Евросеть — За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
Тинькофф Кредитные Системы — Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
ВТБ — За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
Samsung — За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
МЕГАФОН — За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД — некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
Газета «Ведомости», «Газета. Ru», «BFM.ru», «РИА Новости», «Газпром-Медиа Холдинг», Журнал «Бренд-менеджмент», Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», Журнал «Компания» Журнал «Эксперт», «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса — российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

Advertology.Ru

(09.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии