PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соцреклама о межэтнических отношениях появится в Москве в 2011 году

Власти Москвы намерены до конца 2011 года разработать и реализовать проект социальной рекламы под названием «Не болей расизмом», посвященный межэтническим отношениям, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.

По его словам, мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление о комплексных мероприятиях по реализации государственной политики в сфере межэтнических отношений в городе в 2011 году.

«Реализация данной проекта включает в себя разработку сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, а также реализацию медиа-проектов для размещения в интернете», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что проект планируется реализовать в июле—декабре. По словам представителя мэрии, также планируется создать сайт, посвященный межэтнической тематике. «В июле—декабре столичные власти намерены провести мониторинг состояния этноконтактной ситуации в административных округах, информационных ресурсов национальных общественных объединений и организации работ в социальных сетях в по развитию межэтнического взаимодействия и профилактике ксенофобии в городе», — подчеркнул собеседник агентства.

РИА Новости

(09.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии