PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и «RuPoR» заключили соглашение

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» заключили соглашение о партнерстве на 2011 год.

Соглашение регламентирует порядок взаимодействия Национальной премии «Серебряный Лучник» и Премии «RuPoR» при организации и проведении конкурсов, направленный на укрепление сотрудничества и координации действий вышеуказанных премий для консолидации усилий для обеспечения развития отрасли.
В соответствии с Соглашением один лучший проект премии «RuPoR» автоматически включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Представлять премию «RuPoR» в Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» будет Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», возглавит Наблюдательный совет премии «RuPoR».
«С первых лет учреждения премии „RuPoR“ между исполнительными дирекциями выстроилось конструктивное сотрудничество. При значительном увеличении числа проектов, и тут надо отметить их географию — они поступают из многих других регионов страны, в национальном конкурсе они все чаще входят в тридцать лучших проектов года. У Центрально-Черноземной премии „RuPoR“ сложилась своя репутация и отличные перспективы для совершенствования», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
«Опыт прошлого года нашей работы в рамках аналогичного соглашения продемонстрировал эффективность выбранной схемы сотрудничества, в том числе, и в плане взаимной информационной поддержке наших конкурсов. Соглашение позволяет нам уже сейчас в полном объеме начать реализовать подготовительные мероприятия к новому конкурсному сезону, что мы уже и делаем», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

РАСО
(08.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии