В конце марта 2011 года состоялось заседание Комитета креативных агентств, посвященное обсуждению итогов второго ценового исследования: «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах».
По итогам мероприятия участники заседания пришли к выводу о необходимости создания рабочей группы для доработки брифа исследования и расширения списка креативных агентств, участвующих в исследовании.
По итогам заседания была создана рабочая группа, в которую вошли представители следующих агентств: АМК Знаменка, Аврора, BBDO, Leo Burnett Moscow, Ark Scholz&Friends. Участники скорректировали бриф и методологию исследования.
К участию в проекте приглашаются московские сетевые и несетевые рекламные агентства, являющиеся членами АКАР.
Согласно методологии, Экспертный совет АКАР оценит принадлежность участников к сетевым/несетевым агентствам, а так же подтвердит экспертизу компании в той или иной категории брифа. Сетевые и несетевые агентства в исследовании будут оценены отдельно.
На основании доработанного подготовленного брифа компаниям, изъявившим желание принять участие, предлагается оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ ролика, со стоимостью организации производства и без нее.
В случае Вашей заинтересованности принять участие в данном исследовании просим Вас направить свои заявки координатору комитета креативных агентств — Куприяновой Наталье по адресу: nak@akarussia.ru в срок до 15 июня 2011 года.
pr-files