PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-конференция "Россия-Украина: возможен ли газовый мир?"

14 марта 2008 года в 13:00 в информационном агентстве "Росбалт" состоится пресс-конференция депутата Верховной Рады Украины (Партия Регионов), министра топлива и энергетики оппозиционного правительства Украины Юрия Бойко "Россия-Украина: возможен ли газовый мир?".

Очередной виток газового конфликта между Россией и Украиной наглядно продемонстрировал, что между двумя странами существует масса неурегулированных проблем как в экономической, так и в политической сферах. Ситуацию усугубляет нестабильная обстановка в самой Украине.

Отношения с Россией и тема поставок топлива зачастую используются некоторыми украинскими политиками как инструменты политической борьбы на внутренней и международной арене. В итоге, и Россия, и Украина несут финансовые и имиджевые потери.

Под угрозой оказывается энергетическая безопасность Европейского Союза. Как можно достичь газового мира? Как должен строиться политический диалог между двумя странами и кто должен в нем участвовать? Каковы будут экономические выгоды от нормализации отношений? На эти и другие вопросы ответит Юрий Бойко.

Источник: www.raso.ru

(12.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии