Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках спецкурса, проходившего с февраля по март 2011 года, провела серию лекций по теории и практике PR для студентов 3 и 4 курса. По итогам программы был объявлен победитель конкурса АКОС на лучшее эссе. Им стала автор работы «Будущее рынка Public Relations и мое место в нем» Анастасия Мочалина, студентка 3 курса. Лучшие студенты, прослушавшие спецкурс АКОС, получают возможность пройти стажировку в PR агентствах-членах Ассоциации.
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады поделиться знаниями и опытом с новым поколением PR специалистов и благодарны за такую возможность руководству образовательной программы „Связи с общественностью“ кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ. Участники спецкурса отметили высокий уровень подготовки студентов, изучающих связи с общественностью на факультете, и их живой интерес к профессии. Ассоциация предоставляет лучшим студентам возможность для стажировок в ведущих коммуникационных агентствах и готова продолжить программу на будущий учебный год».
Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, кандидат философских наук, доцент: «Наше взаимодействие с Ассоциацией стало новым этапом в формировании долгосрочных партнерских отношений с потенциальными работодателями и экспертами. Для студентов образовательной программы „Связи с общественностью“ — это возможность не только получить актуальные сведения о состоянии рынка PR услуг, познакомиться с высокопрофессиональным анализом конкретных кейсов, но и лично пообщаться с будущими работодателями. Благодаря взаимодействию с агентствами Ассоциации профилированную практику прошли 60% выпускников этого года».
Александр Брук, председатель совета директоров Коммуникационного агентства 3.14R, инициатор программы: «Мы надеемся, что этот курс — первый шаг среди будущих образовательных программ Ассоциации, благодаря которым мы совместно с МГУ им. М. В. Ломоносова сможем подготовить для отрасли хороших специалистов, нехватка которых остро ощущается сегодня. Кроме того, это важно с точки зрения отношения к PR в целом. Если в среде PR специалистов профессионалы начнут вытеснять дилетантов, спрос на услуги и престиж профессии будут стремительно расти».
В рамках спецкурса были прочитаны лекции и проведены мастер-классы на следующие темы: PR — как бизнес; media relations; digital communications; независимое агентство & агентство, как часть сети; специализация агентства; eventing; КСО; финансовые коммуникации; public affairs; личный имидж и навыки публичности; информационно-разъяснительная работа органов государственной власти; организации пресс-конференций; FMCG сектор; b2b сектор; региональные коммуникации, аналитика и работа с информационным полем; коммуникации в сфере инноваций.
Перед студентами выступили: Леонид Соловьев, FD; Михаил Маслов, Ketchum Maslov; Елена Фадеева, Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Филимонов, Artisan Group PR; Михаил Умаров Comunica; Денис Терехов, Social Networks; Наталья Вахитова, Point Passat; Анжелика Дворянчикова, Publicis Dialog; Александр Брук, Коммуникационное агентство 3.14R; Елена Георгобиани, Fleishman-Hillard Vanguard; Ольга Теребова, FD; Игорь Минтусов, Никколо М; Олег Солодухин, КРОС; Ольга Дашевская, PR. Inc/DDB; Дмитрий Сокур, Сокур и партнеры; Наталья Спиридонова, Гуров и Партнеры; Ольга Васильева, АГТ Андрей Лапшов, КГ INSIDERS, IABC/Russia.
pr-files
(03.06.2011)