PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Лапшов в МГУ: “Мы продаем не PR, мы продаем репутацию”

5-го марта на Философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова начала работу обновленная студенческая секция IABC. Почетным гостем и главным спикером мероприятия выступил Президент КГ INSIDERS и российского отделения IABC Андрей Лапшов.

Выступление Лапшова состояло из двух частей: первым для участников события был проведен мастер- класс в рамках новой концепции мероприятий “PR- кампания? No PRoblem!”, а затем слушателям были представлены основные направления деятельности, цели, задачи и возможности IABC. Особое внимание было уделено студенческому отделению ассоциации, поскольку в условиях увеличивающейся технологичности основными потребностями современного рынка бизнес- коммуникаций являются яркие, необычные таланты, звезды и первопроходцы. И где же их искать, как не в университетах?

В течение мастер-класса Андрей Лапшов рассказал об условиях проведения идеальной коммуникационной кампании, базовых ценностях любого PR-агентства и PR-департамента (любовь к профессии, стремление сформировать лучшую команду профессионалов, пожелание брать как можно меньше услуг на субподряд, старание сделать для Клиента больше предусмотренного договором и т.д.), секретах успеха PR- кампании, искусстве правильного выбора коммуникационного инструментария.

К концу мастер класса Лапшов сравнил соотношение рекламы и PR на сегодняшний день, отметил рост влияния последнего и сформулировал один из ключевых тезисов выступления: “Мы продаём не PR, мы продаём репутацию”.

Во второй части мероприятия была проведена презентация IABC в России. Андрей Лапшов поведал участникам о российских и зарубежных коммуникационных ассоциациях, об истории и значении IABC для мирового и отечественного сообществ бизнес- коммуникаторов, преимуществах IABC (индивидуальное членство, демократическое и открытое сообщество), структуре объединения в России. Завершил презентацию Председатель студенческой секции Владислав Грядунов, рассказав о преимуществах и возможностях ассоциации для студентов, ближайших планах и условиях членства в IABC. “Студентам будут предоставлены возможности вступления в ассоциацию, участия во всех проводимых мероприятиях, знакомства с будущим работодателем, прохождение практики и трудоустройство. Наша цель — максимальная польза для будущего PR- специалиста» — подвёл итог мероприятия Владислав Грядунов.

Информационным партнером мероприятия выступила организация PRIME Russia, российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации. Как заявил Евгений Ядрышников, Национальный представитель PRIME в России и аспирант философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, "подобные мероприятия не только предоставляют практические знания студентам, но и дают толчок студентам к стажировке, а позже и работе в PR-агентствах и PR-департаментах организаций".

Источник: www.raso.ru

(12.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии