PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секреты Детского маркетинга раскроют на Форуме индустрии детских товаров

товаров «Секреты Детского маркетинга — лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы — Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса ВШЭ планируют сделать главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.

Насыщенная комплексная программа, два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка — каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские эксперты в области детского маркетинга, тор-менеджеры компаний — лидеров рынка, в том числе:

Владимир ВАЙНЕР — креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа.

Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии, специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей.

Михаил САФРАН — руководитель маркетинговой дирекции группы компаний Детский Мир, один из лучших специалистов в области маркетинга в России. Ассоциацией менеджеров России признан лучшим маркетологом России в области «страхование» (2007 год) и в «банковское дело» (2008 год). Михаил выпускник школы бизнеса (МВА) тель авивского университета по 2 специальностям: маркетинг и автоматизированные системы управления.

Специальные гости Форума:

Джон Ван ЭЙКЕН — один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, известен как уникальный тренер и оратор — энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания.

Анатолий ПРОХОРОВ — художественный руководитель и идеолог проекта «Смешарики», культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ
По отзывам участников программы и форумы, проводимые Ассоциацией, являются наиболее авторитетными и влиятельными, привлекающими непосредственно владельцев, руководителей и участников, составляющих элиту отрасли.

Место проведения Форума: ул. Павловская дом 18, г. Москва, конференц-зал МД — ЭКСПО, «Ого-Город» — семейный клуб и центр развития детей (ГК «Мир детства»).

На протяжении всего Форума будет работать пресс-зона для СМИ и осуществляться пресс-подходы к спикерам и участникам Форума, предоставляться аналитические, фото и видео-материалы.

Аккредитация журналистов (до 15.00 27 июня): info@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747

Координатор: Наталья Иванова

РАСО
(01.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии