PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровые изменения в проекте «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

В ближайшее время планируется переход Михаила Земтина с позиции Генерального директора журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в компанию United Media Holding (UMH) для реализации проектных задач. В связи с чем, Исполняющим обязанности Генерального директора издания «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России назначен Председатель Совета Директоров проекта, Генеральный директор UMH Александр Страхов. Управляющим Директором проекта назначена 1-й Заместитель Генерального директора журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Елена Арефьева.

Михаил Земтин руководил проектом на позиции Генерального директора с момента запуска журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России.) За шесть лет развития, издание показало беспрецедентный рост аудитории, достигнув 5 480,8 тыс. чел. (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с декабря 2010 по апрель 2011 года). Рост доходов от рекламы в 2010 году составил более 60%. По итогам 2010 года, проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» показал операционную прибыль.

Таким образом, Михаил Земтин выполнил основную задачу по становлению и укреплению позиций проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» на российском медиа рынке. С июля 2011 года он также продолжит свою работу в качестве Члена Совета Директоров журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В связи с выходом проекта на новый этап, связанный с окончанием периода инвестирования, руководство United Media Holding ставит перед управляющим менеджментом журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» амбициозные задачи. Дальнейшее развитие проекта подразумевает повышение рентабельности, рост аудиторных показателей и доходов от рекламы.

Справочная информация

United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. Сфера деятельности UMH — пресса, радио, Internet, телевидение, ритейл, полиграфия и TV-production. В состав UMH входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг», которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом «Популярная пресса» («ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «ФУТБОЛ» и др.), управляющий бизнесом в России. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже.
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.
На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 30 регионах России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии.
Совокупный тираж в России 1 486 300 экз. Один номер журнала читает 5 480 800 россиян (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» + «Петербургский Телезритель», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с декабря 2010 по апрель 2011 года). В Москве журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» читают 1 038 600 человек.

pr-files
(01.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии