PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Комитет по научным и инновационным коммуникациям создан в РАСО

24 мая 2011 года в зале переговоров ОАО «Российская Венчурная Компания» (ОАО «РВК») состоялось установочное заседание Комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям, на котором его председателем был избран Евгений Кузнецов (Директор департамента развития и коммуникаций ОАО «РВК»), ответственным секретарем — Игорь Пичугин (Руководитель отдела партнерских программ ОАО «РВК»).

Во время мероприятия был утвержден план работы Комитета на 2011 год. В нем заявлены несколько направлений деятельности: образовательное, исследовательское, событийное и информационное. Так, Комитет намерен инициировать проведение ряда профильных исследований, будет разработана программа информационного взаимодействия с ведущими вузами страны.

На площадках профессиональных форумов запланировано проведение круглых столов по темам коммуникаций в сфере науки и инноваций. Кроме того, предполагается оказать поддержку мероприятиям членов РАСО, региональных отделений и представительств. Это может быть помощь в сфере информационного сопровождения научных и инновационных проектов, организации площадок по данной теме (например, «PR лучших инновационных практик»), участия в круглых столах и пр.

Присутствующие также обсудили предложения по созданию «Международного клуба журналистов» и вопросы развития системы профессиональных конкурсов, в т. ч. учреждение специальной номинации «PR в сфере инновационных коммуникаций».

Е.Кузнецов, возглавивший комитет РАСО по научным и инновационным коммуникациям, так прокомментировал перспективы его деятельности: «Говоря о развитии инноваций в России, мы слишком увлеклись разговорами о финансировании. Но главной проблемой рынка остается разобщенность всех его участников, несогласованность их действий и подчас полное непонимание логики и стратегий друг друга. Главная задача сегодня — создание нужной плотности взаимодействия всех субъектов инновационной экономики: науки, предпринимателей, инвесторов, корпораций. Решением этой задачи и будет заниматься новый комитет РАСО».

РАСО
(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии