PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске открыта «PRотека для студентов»

Новосибирское PR-агентство InMar Relations открыло в стенах своего офиса профессиональную библиотеку.

В основе проекта лежит желание помочь молодым «связистам» в получении не только практических, но и теоретических навыков. Уже не первый год студенты стажируются в агентстве и получают возможность приобрести реальный опыт в профессиональной сфере. С запуском проекта агентство станет открытым для еще большего числа студентов, и не только для тех, кто стажируется.

За более чем десятилетний опыт работы, в агентстве накопилось множество изданий, в том числе и редких: сборники лучших проектов премии «Серебряный лучник»; история отечественной рекламы и журналистики; издания по бизнес тренингам, PR-коммуникациям, и даже Книга Рекордов Гиннеса. Библиотека постоянно пополняется новыми книгами по PR, журналистике, маркетингу, брендингу, рекламе и смежным областям знаний.

На сайте агентства будет представлен электронный каталог имеющихся изданий. Сделать правильный выбор книги, помогут советы и рекомендации от команды InMar Relations.

По словам управляющего партнера PR-агентства InMar Relations, Владимира Косых: «Нет ничего практичней, чем хорошая теория. Так что теперь практика в агентстве станет еще практичней».

РАСО
(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии