PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Крыму выбрали новый логотип

Автономная республика Крым 26 мая в рамках ребрендинга получила новый логотип с лозунгом "Крым — жемчужина мира".

Об этом пишет газета «Коммерсантъ-Украина».

Логотип, разработанный киевским агентством iBrand Design Consulting, будет еще дорабатываться. Предполагается, что в окончательном варианте надпись будет сделана на украинском языке. Кроме того, может измениться шрифт подписи. Помимо нее логотип содержит один графический символ, изображающий горы, солнце и море.

Конкурс на новый логотип для Крыма был объявлен в марте текущего года Министерством курортов и туризма АРК, которое заявило о необходимости обновить устаревший символ Крыма. На предыдущем логотипе, придуманном в 2000 году, было изображено солнце, а слоган гласил: «Навстречу солнечным объятиям».

Всего в конкурсе участвовали 307 работ, из которых сначала были выбраны семь, а потом три. В финале помимо логотипа-победителя оказались варианты от студии 3N и агентства «Мед».

В конкурсную комиссию, выбиравшую логотип, входили заместитель председателя Совета министров АРК Георгий Псарев, а также член президиума Верховного совета Крыма Рустам Темиргалиев. По данным издания, бюджет конкурса составил 150 тысяч гривен (530 тысяч рублей). Какую именно сумму получит победитель, не уточняется.

Лента.ру
(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии